На сегодняшний день подкасты являются совершенно новым изобретением для подачи информации пользователю. До сих пор многие пользователи всемирной паутины толком и не знают, что такое подкаст. Однако это не говорит о том, что такой инструмент может не понравиться или он не востребован. Подкаст – это программа, которая призвана доносить информацию до пользователя с помощью медиафайлов, в данном случае аудио. Такое донесение информации конечному пользователю, безусловно, приносит больше преимуществ по сравнению с той же текстовой информацией. Ведь слушать подкаст можно даже передвигаясь на автомобиле, что более эффективно, даже по сравнению с видеоконтентом.
Продвижение подкастов
Вот несколько несложных способов, как максимально эффективно продвинуть созданный вами подкаст посредством различных социальных сетей:
1. Постарайтесь рассказать о созданном вами подкасте как можно большему количеству людей. Оставляйте ссылки на своих страницах в социальных сетях, которые приведут заинтересовавшегося пользователя к вашему подкасту. Помните: прежде чем кто-то станет слушать ваш медиафайл, для начала он должен узнать о том, что он существует.
2. Информация в социальных сетях передаётся с необычайной скоростью и это благотворно влияет на то, что подкаст со временем обязательно найдёт своего слушателя. Поэтому воспользуйтесь этим и, чем раньше вы разместите его, тем раньше его и услышат.
3. Старайтесь по возможности больше проводить общений с пользователями. Регулярно отвечайте на комментарии, которые касаются ваших подкастов. Научитесь находить общий язык с пользователями, интересуйтесь их мнениями и задавайте свои вопросы. Это, безусловно, будет говорить пользователю о том, что ваш продукт поддерживается, а соответственно будет и востребован.
4. Наиболее быстрый и эффективный способ продвижения подкаста с помощью социальной сети – это размещение его на своей стене в данной социальной сети. После размещения ссылки её обязательно увидят другие пользователи. Безусловно, при продвижении подкаста той или иной социальной сетью, главное выбрать правильное тематическое направление. Поэтому публикуя свой подкаст, выбирайте тематику, которая соответствует его направлению. Прежде чем опубликовывать аудио файл в той или иной социальной сети, имейте в виду, что правила публикации у всех разные. Поэтому не допускайте ошибок, а иначе эффект от публикации может быть и негативный.