Для чего создаётся сайт-визитка или сайт-портфолио? Некоторые творческие люди и бизнесмены обзаводятся сайтом, чтобы сделать свои успехи более явными и тем самым привлечь новых клиентов и добиться известности. Благодаря правильному созданию и грамотной популяризации сайта-портфолио, потенциальные заказчики легко смогут найти автора и начать с ним взаимовыгодное сотрудничество. Но чтобы всё сработало так, как задумал владелец сайта, важно соблюдать определённые правила при его создании.
С чего начинается создания сайта-портфолио?
Начать стоит с того, что сайт портфолио имеет цель познакомить посетителя с работами его автора. Именно поэтому удобство использования и интуитивность навигации должны быть на высшем уровне. Не следует заказывать шикарный дизайн, который бы всё внимание обращал на себя (конечно, если это не сайт веб-дизайнера).
На видном месте главной страницы сайта-портфолио должна быть расположена информация о владельце сайта. В этом блоке может быть расположена его фотография, список выполненных работ, образование и всё, что поможет пользователю определить компетентность автора, как специалиста в определённой области.
Далее стоит помнить о том, чтобы посетители сайта-портфолио могли без труда найти контактные данные автора сайта. Для этого следует позаботиться о правильном размещении блока с такой информацией. Многие веб-мастера советуют такую информацию располагать в отдельном меню, однако ссылка на эту страницу должна быть видна и на главной странице, возможно в шапке сайта.
Что еще нужно помнить, чтобы делать лучшие сайты портфолио
Что ещё касается данных, то важно обеспечить потенциальных клиентов свободой выбора средств для обращения к автору. Было бы хорошо указать в соответствующем меню сайта-портфолио не только адрес электронной почты и мессенджеров, но и номер телефона – свой или секретаря, - чтобы у заказчика была возможность обратиться напрямую и выяснить нужную для него информацию в срочном порядке. Наличие и правильное расположение контактных данных для сайта-портфолио очень важно, так как именно для оперативного и пассивного поиска клиентов такой ресурс и создаётся.
Сайт-портфолио должен быть простым и понятным, функциональным и приятным для посетителей. Каждый, кто зайдёт на такой сайт, должен легко найти то, что ищет и не тратить время на поиск нужной информации или на изучение системы навигации.