Создать сайт и поднять уровень посещаемости – не достаточно, чтобы быть уверенным в функциональности и эффективности вашего ресурса. Для того чтобы созданный и раскрученный сайт оставался «на плаву», необходимо помнить о некоторых факторах, которые влияют на рост или снижение доверия к ресурсу со стороны поисковых систем. Давайте их рассмотрим.
Что нужно для того, чтобы поддерживать популярность сайта
1. Необходимы тексты
Этот факт нужно помнить с самого начала создания сайта. Если главной частью выбранной ниши является какой-либо вид медиа-информации, это не означает, что тексты не важны. Без приличного количества уникального и оптимизированного текста, сайт не сможет подняться на лидирующие позиции по поисковым запросам, которые относятся к нему. Поэтому, какой бы направленности ни был сайт, важно позаботиться о том, чтобы на нём были качественные и уникальные тексты.
2. Регулярное обновление
Если на сайте уже есть достаточно много уникальных текстов, благодаря которым сайт занимает довольно высокие позиции в поисковой выдаче, это ещё не значит, что работа над ним окончена. Поисковые системы оценивают фактор развития и пополнения ресурсов новой информацией. Поэтому, даже самый популярный и полезный сайт постепенно станет терять поисковый трафик, если не будет пополняться свежими статьями. Именно поэтому важно «подкармливать» сайт контентом 1-2 раза в неделю.
3. Размеры статей
В зависимости от тематики сайта и глубины затрагиваемого вопроса, статьи могут быть разными. Но есть одно негласное правило, согласно которому, статьи, объёмом меньше 2 тысяч символов, рассматриваются роботами поисковых систем как те, которые не несут полезной информации. На самом деле, так оно и есть. Статья на 1000 или на 1500 знаков просто не может дать содержательного ответа практически ни на один вопрос, как бы лаконично и грамотно ни была она написана.
4. Терпение
В течение первых 3-6 месяцев, даже при активном наполнении сайта контентом, в том числе и статьями, поисковые системы не станут «баловать» вас большим потоком посетителей. Дело в том, что первое время сайт проходит проверку, находясь в «песочнице» - фильтре, который не позволяет домену, зарегистрированному в течение нескольких месяцев, занять лидирующие позиции, несмотря на активность и усиленное продвижение. Однако проявив терпение, продолжая заниматься улучшением и наполнением сайта, вы увидите потрясающие результаты своего труда.
5. Семантическое ядро
Для того чтобы поисковые системы направляли пользователей на страницы вашего сайта, необходимо составить семантическое ядро и придерживаться выбранной стратегии раскрутки в последующем, при наполнении сайта и его обновлении. Если для решения этой или другой задачи по раскрутке сайта у вас не хватает опыта, то следует обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят эту работу за вас и сделают это грамотно.