Одним из самых популярных способов монетизации сайтов является продажа ссылок. Чтобы веб-мастерам было проще заработать таким образом, созданы так называемые биржи покупки/продажи ссылок. Самой известной и масштабной из них в рунете является биржа
Sape.ru, в «простонародье» именуемая «САПОЙ». Она появилась только в 2008 году, но уже успела прочно обосноваться на первом месте среди своих оппонентов. Единственное требование для сайтов —наличие в индексе поисковой системы Яндекс. Что предлагает эта биржа веб-мастерам и оптимизаторам? Какие плюсы и минусы имеет эта биржа ссылок, а также как начать зарабатывать с её помощью?
Что предлагает биржа Сапе?
К популярности биржа Sape пришла не просто так. На самом деле, сервис позаботился о том, чтобы и веб-мастера и оптимизаторы чувствовали себя комфортно. Например, вот что может порадовать тех, кто покупает ссылки:
- огромный выбор площадок;
- автоматический, полуавтоматический и ручной режим покупки ссылок;
- ежедневное снятие денег за покупки, а не ежемесячное;
- подробный фильтр для покупки и масса полезных настроек;
Это лишь некоторые преимущества, которые даёт биржа Sape оптимизатору. Веб-мастера тоже охотно пользуются сервисом для монетизации, и вот какие на это есть причины:
- возможность лично установить цену за ссылки;
- удобный интерфейс;
- продажа ссылок с любых страниц, а не только с главной;
- неограниченное число сайтов для продажи ссылок в одном аккаунте;
- возможность подтверждения заявки на размещение ссылки как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- возможность выводить деньги каждый день, минимум — 10 долларов;
Можно быть уверенным в том, что сервис Sape.ru достоин доверия. Рассмотрев возможности, предоставлямые биржей, перейдём к обсуждению плюсов и минусов биржи как метода монетизации сайта и возможности заработать в Сапе.
Плюсы и минусы монетизации на SAPE
Плюсы Сапе
- получить прибыль возможно даже при минимальной посещаемости или даже если её совсем нет;
- автоматическое размещение ссылок. Однажды установив специальный код, можно забыть о ручном размещении;
- регулярный, хотя и невысокий доход;
- при повышении показателей тИЦ и PR цену за ссылки можно обоснованно повысить (касается арендных ссылок);
Минусы работы с Сапой
- поисковые системы недолюбливают ссылки Sape, поэтому если не знать меры в торговле, можно попасть под фильтры;
- менее естественные ссылки;
- невысокий заработок, по сравнению с продажей вечных ссылок, особенно в первое время;
Самая большая опасность — это попасть под фильтры поисковых систем. Но если работать с биржей Сапе грамотно, продавать ссылки в Sape аккуратно, то она принесёт не разочарования, а стабильный доход. С чего стоит начать?
Как работать с биржей Sape?
Первый шаг, естественно, это —
регистрация на бирже Sape.ru. После того, как сайт добавлен в аккаунт, перед веб-мастером встаёт задача правильно размещать ссылки. Как делать это без вреда для сайта?
Хотя система позволяет разместить на одной странице сколько угодно ссылок, не стоит увлекаться. Можно допустить появление 2-3 ссылок в одной статье — это будет разумно, так как не привлечёт не нужного внимания поисковых систем. Размещая ссылки, важно следить за их равномерным распределением по странице. Также важно помнить, что ссылки могут повредить, если тематика тех проектов разительно отличается от сайта донора. Поэтому советуется выбирать только ссылки на те сайты, которые схожи с тематикой вашего сайта.
Подводя итог, стоит сказать, что биржа покупки/продажи ссылок Sape — это мощный инструмент для монетизации своего сайта. Конечно, пользуясь сервисом, веб-мастер подвергает сайт определённому риску, однако, оставаясь внимательным и уравновешенным, продажа ссылок через Sape может принести весьма приличный доход.