Когда веб-мастер создаёт свой сайт, его задачей становится раскрутка своего ресурса. Основой этого процесса является контент, или его содержимое – то, за чем и заходят на сайт посетители. Если помнить об этом, то можно сделать такой вывод: чем более качественный контент и чем его больше – тем проще будет добиться популярности ресурса.
Контент для сайта
Информация на страницах веб-сайтов и на страницах обычных журналов имеет принципиальное отличие. К примеру, какой-то журнал, продающийся в киосках, является популярным, потому что информация, печатающаяся в нём, является интересной и возможно даже полезной. При этом успех издания часто не зависит от того, сколько страниц имеется в каждом номере.
С сайтами всё обстоит несколько иначе. Чем больше страниц на сайте – тем популярнее он будет. При этом успех не всегда будет зависеть от полезности предоставляемой информации. К примеру, сайт, который насчитывает в базе 10 000 страниц с неинтересной и неполезной информацией, будет гораздо популярнее чем ресурс, который предоставляет исключительно полезный материал, но на котором есть пока только 100-150 страниц.
Именно поэтому контент – основа поискового продвижения. Роботы поисковой системы «мыслят» таким образом: чем больше на этом сайте страниц, тем больше вероятность того, что пользователи нашего поисковика найдут для себя большее количество полезной информации. Конечно, важен фактор уникальности статей.
Некоторые веб-мастера убеждены, что трафик могут принести только тексты, которые оптимизированы под определённый поисковый запрос. Однако это – заблуждение. Порой сайты, которые не имеют абсолютно оптимизированных статей, имеют приличные показатели посещаемости. Однако этот фактор не говорит о том, что контент не нужно оптимизировать. Всё это сказано к тому, что в этом деле, нужно иметь уравновешенность.
Продвижение сайта контентом: важные условия
Ещё раз повторим вкратце несколько неписаных законов раскрутки и продвижения сайтов, которые выделяют некоторые опытные веб-мастера.
1. Чем больше текста – тем лучше.
Не стоит думать, что лучше размещать меньше текста, но качественней. Идеальным вариантом будет много качественного текста на сайтах. Количество рано или поздно перерастает в качество. Это правило как нигде отлично работает при раскрутке сайтов. Так что пишите больше.
2. Статьи должны быть интересными.
Благодаря тому, что вы станете размещать на сайте много полезных и действительно интересных статей, некоторые из посетителей захотят поделиться ссылкой на ваш сайт, и сами будут регулярно заходить, чтобы посмотреть, что новенького вы им приготовили.
3. Уникальность – самый важный фактор.
В Интернет есть сайты, которые существуют только благодаря чужому контенту. Но не стоит рисковать своим проектом. Много полезного, но неуникального контента, не только не поможет сайту завоевать доверие поисковых систем, но и принесёт вред вашему детищу.