Копирайтинг — это один из видов бизнеса в Интернете, которым многие зарабатывают приличные деньги. При этом, многие называют копирайтинг просто написанием уникальных текстов, хотя в наше время это понятие немного поменяло свой смысл. Сейчас копирайтинг — это написание продающих, рекламных текстов. Сейчас рассмотрим 7 правил, которые нужно знать, чтобы писать эффективные рекламные тексты.
1. Задача копирайтера — завладеть вниманием читателей и удерживать его. Первым, что видит человек — это заголовок текста. Если заголовок будет не интересным, то остальной текст в общем-то можно и не писать, потому что никто его уже не прочтёт. Хороший приём, которым можно пользоваться, составляя заголовок — это эффект любопытства. К примеру, он может выглядеть так: «12-летний школьник заработал за месяц больше, чем его родители за год. Как?» Создаётся интрига, которая может заинтересовать читателя.
2. Чтобы удержать внимание читателя, важно осветить в тексте то, как предлагаемый вами товар решит ЕГО проблемы. Покажите, какую выгоду получит человек, если он приобретёт этот товар и сделает это именно у вас. Для того, чтобы писать такие тексты, нужно знать для какой именно аудитории это предложение. Тогда ваш текст будет бить «в точку».
3. Предоставлять только достоверную информацию. Никогда нельзя в текстах пытаться обмануть читателя, так как если он заподозрит обман, то вся рекламная кампания будет провалена, а фирма приобретёт плохую репутацию. Вам как копирайтеру такая реклама совсем не нужна.
4. Лучший способ показать, что товар полезен и практичен, это привести в рекламном тексте реальные примеры и отзывы. Также важны гарантии, которые могут снять напряжение с потенциального покупателя, так как он уже будет понимать, что в любой момент сможет вернуть деньги. Ещё не забываем упомянуть о сервисе обслуживания, так как факт бесплатного ремонта, особенно дорогой вещи, поможет убедить человека приобрести товар.
5. Увеличит продажи также упоминание в рекламном тексте об ограниченном числе товара или срока действия какой-либо акции. С другой стороны, это должно быть именно так, потому что в противном случае можно потерять доверие клиентов.
6. Включение в текст того, чего человек может лишиться, не приобретя товар, действует очень убедительно. Перечислите что человек потеряет, если не отзовётся на ваш призыв к покупке.
7. Сделайте краткое обобщение. Подытожьте вкратце ваше обращение, чтобы читатель мог освежить в памяти суть вашего предложения. Также в завершении текста побудите человека приобрести товар прямо сейчас, потому что чем дольше человек будет это откладывать, тем меньше шансов, что он на это решиться.