Стоимость» кликов контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google не имеет фиксированной ставки. Итоговая стоимость рекламной компании зависит от множества условий.
Медиаплан для конкретного клиента включает:
1. Анализ целевой аудитории.
2. Проработку целей рекламной кампании. Привлечение клиентов, доведение до продажи, удержание текущих пользователей.
3. Проработку задач рекламной кампании. Регистрация потенциального клиента на сайте, отправка заявки, заказ звонка и так далее.
4. Разработку стратегии.
5. Оценку конкурентности тематики. Здесь учитываются семантика, минус-слова, таргетинг.
Важно!
Контекстная реклама стоимость которой очень низкая, означает, что используются нерелевантные ключевые запросы или вероятность показа объявлений будет минимальной.
Как формируется стоимость контекстной рекламы
Основой ценообразования в контекстной рекламе служит количество и частота ключевых запросов и конкурентность по ним: чем больше компаний предлагают аналогичный продукт или услугу, тем выше будет цена за клик – она определяется по аукционному принципу системой. Таргетинг позволяет показывать контекстную рекламу целевой группе потребителей (по региону, возрасту, полу и прочим параметрам). Тематика объявления, позиция и время показа, CTR также являются факторами удорожания контекстной рекламы.
Стоимость контекстной рекламы прямо пропорциональна целям и интересам компании, верхней планки в цене одного клика нет. Расходы на кампанию формируются на основании тщательных исследований, которые покажут, какая стоимость клика будет приемлемой для конкретного клиента. Компания Demis Group работает на результат и является экспертом в организации эффективных рекламных компаний для организаций с любым бюджетом.