Израильская ассоциация интернета опубликовала статистику, подробно описывающую использование Сети гражданами еврейского государства за последний год.
В категории социальных медиа, что неудивительно, доминируют YouTube и WhatsApp: более 90% израильтян пользуются этими ресурсами. Однако TikTok дышит им в затылок: процент израильтян, использующих его, подскочил с 30% в 2022 году до примерно 50% в начале 2023-го, сообщает Jerusalem Post.
Большинство израильтян пользуется какими-либо стриминговыми сервисами, но какой из них самый популярный? В 2022 году Netflix лидировал с большим отрывом, так как 60% израильтян отдавали ему предпочтение перед его конкурентом Disney+, который смог завоевать лишь 10% этого рынка. Доля других конкурентов, таких как Apple TV, Amazon Prime и Discovery Plus, не превысила 5%.
В сегменте поставщиков контента для интернет-телевидения конкуренция гораздо сильнее. HOT является самым популярным провайдером с долей рынка 20%, YES следует за ним с 14%, а Partner и Cellcom имеют по 11%.
Как израильская молодежь использует Интернет? Статистика показывает, что почти половина израильской молодежи проводит перед экраном более четырех часов в день, а треть смотрит на экран в течение шести часов ежедневно.
Как израильские домохозяйства подключаются к Интернету? 35% используют оптоволокно, 27% — более старую технологию DSL и 21% — кабель. Израиль относительно отстал в этом отношении, так как в большинстве стран ОЭСР более 40% домохозяйств уже перешли на более современную систему с использованием оптического волокна.
Большинство израильтян также пользуются Интернетом на своем рабочем месте, по крайней мере, в той или иной степени. Использование интернета в равной степени распределяется между персональными компьютерами, включая ноутбуки, и мобильными устройствами, включая планшеты.
«Интернет-индекс, впервые опубликованный в этом году Израильской ассоциацией интернета, охватывает привычки использования различных интернет-услуг, объем инфраструктуры, доступной для населения и их качество», — подытожил статистику Йорам Акоэн, генеральный директор Израильской ассоциации интернета.
«Вы можете ясно видеть стремительный рост, который произошел за последний год в потреблении различного видеоконтента среди израильтян, будь то использование TikTok или потребление сериалов на Netflix. В целом, интернет стал основным источником медиапотребления — телепрограмм, сериалов и музыки. Исследование также показывает, что постоянно растущая зависимость от Сети требует от нас "догонять" более быстрыми темпами во всем, что касается инфраструктуры — оптического волокна и скорости интернет-серфинга. Использование интернета растет быстрыми темпами, и государство должно убедиться, что инфраструктура соответствует "спросу" и даже готова к будущему развитию», — заключил Акоэн.