Для полноценной работы и связи сотрудников предприятия, необходима качественная и отлаженная связь. Главное условие эксплуатации «воздушной» АТС – наличие качественного интернет соединения. В отличие от обычной станции связи, Виртуальная АТС для бизнеса располагается в «облаке», удаленно.
Услуги по предоставлению возможности работать с удаленной АТС, предоставляются к использованию компаниями сотовой связи или другими провайдерами.
Почему компании выбирают виртуальную АТС
Дело в том, что проведение стандартной связи, обходится довольно дорого. Для такой установки потребуется масса специализированного оборудования, профессиональная установка. У виртуального варианта, есть ряд преимуществ:
• Нет потребности в дорогостоящем оборудовании;
• Легкость подключения посредством сети интернет;
• Дает дополнительные возможности связи;
• Возможность быть в курсе событий на предприятии, находясь в другом городе или стране;
• В случае технических неполадок, можно легко настроить работу, не прибегая к посторонней помощи.
К тому же, работа с виртуальной станцией дает некоторые бонусы. Это особенно выгодно для представителей среднего и малого бизнеса:
• Маршрутизация;
• Еденный номер, способный переадресовывать звонки к тому или иному сотруднику. Так называемый «умный» звонок очень удобен;
• Ведение статистики. В истории звонков и сообщений можно посмотреть информацию, которая сохраняется на протяжении нескольких месяцев;
• Наличие функции «обратный звонок»;
• Голосовое меню.
Принцип работы
Система функционирования «облачной» станции, достаточно проста. Она расположена на сервере, принадлежащем провайдеру (оператору). Ее функциональные возможности и конфигурация, подстраиваются под определенную компанию, которая планирует ей пользоваться. Далее, всем клиентам АТС предоставляется доступ к данным станции при помощи интернета (удаленный доступ). После авторизации в программе виртуальной АТС, каждый сотрудник получает возможность пользоваться всеми возможностями АТС: аудио и видео связью, голосовыми и текстовыми сообщениями.
Все необходимые сигналы подаются с помощью шлюза, подключенного к линиям телефонной передачи и интернету. При подключении компания (заказчик) получает номер, наподобие телефонного. Он существует в единственном экземпляре и принадлежит пользователю на протяжении действия контракта (договора, заключенного с провайдером).