Виртуальный спорт
В настоящее время киберспорт завоевывает миллионы участников и болельщиков, делается все более популярным в социальных сетях всего мира. Впервые, как развлечение в виде игры Doom2, киберспорт появился в 1994 г, затем разработчики выпустили игру Quake, которая стала толчком для образования первой лиги киберспортсменов в США, под названием Cyberathlete Professional League.
В 2001 г. в России киберспорт был признан в качестве официального вида спорта с последующим включением в реестр официальных видов спортивных соревнований. Соревнования по различным видам киберспорта проводятся по всему миру, включая в себя и международные, которые по своей значимости являются аналогами Олимпийских игр.
Так турнир World Cyber Games, проходивший долгое время- с начала 2000 года и по 2013 г охватил многомиллионную аудиторию участников и в своей популярности превосходил спортивные игры традиционных видов спорта. В настоящее время, наиболее престижными являются турниры организованные самими разработчиками и производителями игр – The International, по Dota 2 или Чемпионат мира по League of Legends.
Киберспорт как азартная игра
Спортсмены участники соревнования, сидя перед экранами мониторов, знают, что по ту сторону виртуального мира находится не робот, а достойный соперник со своим опытом, навыками проведения соревнований и интеллектом. За ходом соревнований, будь то командная игра или индивидуальная, следят и переживают болельщики и спорят и прогнозируют конечный результат.
Эти эмоциональные переживания можно перевести в финансовое русло - решили букмекерские конторы и стали вкладывать немалые средства, в проведение соревнований, приглашая участникам делать ставки на ту, или иную команду. В кратчайшие сроки были организованы всевозможные платформы, одна из которых - https://ggbet24.com/ru, где желающие играть и выигрывать (проигрывать?), могут делать ставки и ждать конечного результата.
На платформе ggbet24.com, дана подробная инструкция для участников делать ставки, размеры этих ставок в зависимости от рейтинга играющих, вида валюты, ее курса. Для работы на платформе (это большая работа, делать деньги), необходим анализ, проведения игр, проводимый длительное время, самодисциплина, исключающая азартное воздействие, делая ставки и немного везения.
Участникам, делающим ставки - источником обогащения букмекеров и выигравших игроков, являются вложенные на ставки деньги проигравших.