Новый SDK позволит разработчикам игр связать игроков на разных платформах, упростит им задачу по созданию игр с поддержкой кросс-игры (не без помощи сервиса PlayFab). Геймеры Xbox Live смогут получить доступ к истории игровых достижений, спискам друзей, клубам и прочему контенту почти с любого экрана.
Microsoft в свою очередь сможет увеличить охват Xbox Live с 400 миллионов до 2 миллиардов устройств. Нужен кроссплатформенный SDK компании Microsoft и в рамках работы над облачным сервисом стриминга игр Project xCloud. Напомним, старт его публичного тестирования ожидается уже в этом году.
У редмондовцев уже есть опыт по использованию Xbox Live в собственных играх на чужих платформах. Самый значимый пример — Minecraft. И видимо опыт этот кажется программному гиганту достаточно успешным, чтобы предложить его и другим разработчикам игр. Разница между особенностями игры на консолях, компьютерах и мобильных устройствах сегодня уже никого не смущает, разработчики научились с ней справляться — чего стоит грандиозный успех Fortnite и PUBG.
Получится ли у Microsoft освоить новый рынок? Узнаем через пару лет. К слову, а вы пользуетесь Xbox Live? Вам интеграция этого сервиса с большим числом мобильных и консольных игр интересна?
Источник: www.windowscentral.com.