В магазине Epic Games будут предлагаться как собственные игры компании, так и игры других издателей. Стартует он с небольшого числа качественных игр для ПК и Mac, отобранных командой сервиса вручную, а в следующем году откроет двери для большего числа разработчиков. В планах у компании поддержка мобильных платформ: Android и iOS (если позволит Apple, что маловероятно), и перенос из Fortnite программы поддержки создателей контента Support-A-Creator.
Издателям и разработчикам игр новая площадка может быть интересна из-за более гуманного размера комиссии, взимаемой Epic Games. Разработчикам сервис оставляет 88% выручки, а себе забирает оставшиеся 12 процентов. Если игра создана на основе движка Unreal Engine, то Epic Games не будет взимать с разработчика лицензионные отчисления (5%) за проданные в своём магазине копии.
Заметим, что большая часть топовых магазинов игр и приложений сегодня распределяет выручку в соотношении 70/30 или 80/20. И нынешний генеральный директор Epic Games, Tim Sweeney не раз критиковал их владельцев за чрезмерную жадность. Забавно, что разница между жадностью и дружелюбным отношением к разработчикам по его мнению так невелика:) Досталось в своё время от Тима и Microsoft, которую он обвинил в превращении Windows в закрытую платформу.
Сейчас свои магазины игр есть почти у всех крупных издателей, у чат-сервиса Discord, существует несколько вполне успешных небольших независимых сервисов цифровой дистрибуции. Наблюдатели сходятся во мнении,что Steam пора серьёзно что-то менять или он рискует остаться без топовых игр вообще.
Источник: www.theverge.com