Если верить слухам, «Маруся» будет работать в связке с собственной платформой навыков, есть в планах у компании и выпуск умной колонки. В Mail.ru Group эту информацию частично уже подтвердили, уточнив: окончательное имя для голосового помощника ещё не выбрано, стоит ждать его интеграции во все продукты бренда, где это имеет смысл.
Рынок подключённых умных устройств сейчас растёт как на дрожжах и было бы странно, если бы российские интернет-гиганты его игнорировали. Первопроходцем в этом направлении стал Яндекс, предлагающий услуги Алисы пользователям своих ключевых приложений и сервисов, покупателям собственной умной колонки, колонок от IRBIS и DEXP, детских часов Elari KidPhone 3G, наушников Sony Xperia Ear Duo.
Источник: hitech.vesti.ru