Интернет-обозреватель Амиго (ранее «Интернет@Mail.ru») был создан на основе популярного открытого проекта Chromium и представлял собой вполне полноценный браузер с набором дополнительных функций и плагинов, ориентированных на пользователей социальных сетей. Вот только из-за выбранной Mail.ru Group весьма агрессивной модели продвижения программы при помощи сторонних рекламных сетей, всеми правдами и неправдами пытавшихся установить программу на компьютер пользователя, Амиго быстро попал в разряд нежелательного программного обеспечения.
За семь лет своего существования Амиго стал героем множества мемов и шуток. Прощаясь с браузером, команда Mail.ru предложила вместе посмеяться над трудной судьбой браузера и страданиями его пользователей, как правило получавших программу в добровольно-принудительном порядке или по собственной неосмотрительности, а затем испытывавших проблемы с его удалением.
В официальном пресс-релизе компания Mail.ru Group уточнила, что рынок браузеров ей по-прежнему интересен и возможна она вернётся в эту нишу с каким-то новым проектом. Разумеется, модель продвижения новых продуктов будет принципиально изменена.
Источник: @mailru