Напомним, собственно Windows отделение компании после недавней крупной реорганизации было разделено на несколько частей. Приложения OneNote и Wunderlist/To-Do, а также образовательное отделение отошли к той части, что именуется «Windows client experience». Это отделение отвечает за разработку Оболочки Windows, браузера Microsoft Edge и прочих клиентских приложений, с которыми мы имеем дело каждый день. Руководит им Джо Белфиоре (Joe Belfiore), хорошо знакомый фанатам Windows Phone.
Перевод OneNote и Wunderlist/To-Do в клиентское отделение может положительно сказаться на интеграции этих приложений c Windows и другими связанными платформами. Наверняка они получат поддержку функций Windows Timeline и Pick Up Where You Left Off, найдут применение в новых, современных сценариях использования, возможно обзаведутся интерфейсом в стиле Fluent Design. Перестанут быть отдельными продуктами с непонятной целевой аудиторией.
В свою очередь Skype (клиентский сервис, которым пользуемся мы с вами) перебирается в одно из самых успешных отделений Microsoft, отвечающих за Outlook, Yammer и Office 365. Не секрет, что этот сервис в последнее время почти не развивается, его пользовательская база не растёт, перезапуск на смартфонах в качестве «современного» мессенджера был принят пользователями не очень радушно, а приложение для Windows 10 уже не первый год остаётся в роли «догоняющего». Смогут грамотные специалисты отдела Office 365 исправить ситуацию? Покажет время.
Источник: www.zdnet.com.