Не трудно догадаться, что речь идёт о трансляции игр — запуске их в облаке и передаче интерфейса на локальное устройство игрока: смартфон, планшет или компьютер. Собственно пробную версию такого сервиса компания уже демонстрировала своим сотрудникам и партнёрам ещё в 2012-2013-м годах, запустив трансляцию одной из игр серии Halo. Тогда всё это дело стоило очень дорого и до рынка продукт не добрался, но прогресс облачных технологий, достигнутый с тех пор, позволяет «изменить его уровень качества и экономики».
Более никаких подробностей о перспективах нового сервиса ничего не сообщается. Наверняка он будет работать по подписке, будет привязан к Xbox Live, возможно заменит собой Xbox Game Pass или дополнит эту услугу. Напомним, сейчас подписчикам на Xbox Game Pass приходится скачивать и устанавливать предлагаемые игры, что не очень удобно, учитывая гигантские объёмы передаваемых данных.
Источник: www.bloomberg.com