Snapchat купил израильский стартап за более чем $30 млн - «Технологии» » «Интернет Технологии»

Snapchat купил израильский стартап за более чем $30 млн - «Технологии»



Фото: vc.ru



Американский онлайн-сервис Snapchat купил израильскую разработку дополненной реальности Cimagine. По данным СМИ Израиля сумма сделки составила от 30 до 40 миллионов долларов. Сделка состоялась в конце прошлой недели.



Сервис Cimagine позволяет пользователям переносить 3D-проекцию мебели или техники на фото их квартиры, офиса или другого помещения. Таким образом, клиенты могут оценить насколько удачно смотрится объект в комнате и сколько места он занимает.



На сегодняшний день израильская компания помогает повышать уровень продаж таких крупных компаний, как мебельный магазин Jerome’s в США, мультибрендовый интернет-магазин Shop Direct в Великобритании и международная компания Coca-Cola.





По предположению издания TechCrunch, Snapchat собирается использовать инструмент для улучшения своих маркетинговых кампаний. Например, для поддержки летнего ассортимента Starbucks бренд вместе с мессенджером дал возможность аудитории сервиса наложить «линзы» на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.



Все четыре основателя стартапа — Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и гендиректор Они Нэво — специалисты в области обработки изображений и компьютерного зрения. По данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Asia, OurCrowd и Plus Ventures, но размер полученных средств не раскрывается.




Фото: vc.ru Американский онлайн-сервис Snapchat купил израильскую разработку дополненной реальности Cimagine. По данным СМИ Израиля сумма сделки составила от 30 до 40 миллионов долларов. Сделка состоялась в конце прошлой недели. Сервис Cimagine позволяет пользователям переносить 3D-проекцию мебели или техники на фото их квартиры, офиса или другого помещения. Таким образом, клиенты могут оценить насколько удачно смотрится объект в комнате и сколько места он занимает. На сегодняшний день израильская компания помогает повышать уровень продаж таких крупных компаний, как мебельный магазин Jerome’s в США, мультибрендовый интернет-магазин Shop Direct в Великобритании и международная компания Coca-Cola. По предположению издания TechCrunch, Snapchat собирается использовать инструмент для улучшения своих маркетинговых кампаний. Например, для поддержки летнего ассортимента Starbucks бренд вместе с мессенджером дал возможность аудитории сервиса наложить «линзы» на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты. Все четыре основателя стартапа — Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и гендиректор Они Нэво — специалисты в области обработки изображений и компьютерного зрения. По данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Asia, OurCrowd и Plus Ventures, но размер полученных средств не раскрывается.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости