Основы сайтостроения: стратегия запуска продающего сайта - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Основы сайтостроения: стратегия запуска продающего сайта - «Последние новости»

продающий сайт стратегия
Общаясь с заказчиками и фрилансерами, замечается такой подход к запуску своего сайта: «Создадим как-нибудь себе сайт, потом заполним текстами, а дальше уже будем думать над продвижением и рекламой». Такой подход считается ошибочным и нерезультативным.

Первая проблема кроется в отсутствии четко поставленной задачи, которую будет решать бизнес с помощью сайта. Разумеется, эффективный сайт называется эффективным, потому что решает конкретные задачи. Нет задачи - нет и ее решения. К сожалению, подход, при котором дизайнер считается проводником между фантазиями заказчика и программой Photoshop, а не решает поставленную перед ним задачу, еще очень распространен. Кстати, это самый быстрый способ сдать сайт. Просто воплощайте в жизнь все мечты заказчика и выполняйте все его советы.

Вторую проблему люди могут повстречать на этапе заполнения контентом. Работая над дизайном, дизайнер может всегда угадать объем будущего текста. Конечно, можно нарисовать стандартный макет «а-ля 3 колонки», но как же тогда выделится из череды сайтов-конкурентов? Кроме того, текст может потребовать какой-нибудь нестандартной верстки, а дизайнер может не отобразить это в макете. Эти проблемы, в большей степени, относятся к главной странице сайта, а ее важность велика.

Третья проблема ждет такие компании на этапе рекламы ресурса. Следует учитывать, что способы рекламы налагают определенные ограничения на сайт. Например, в случае с SEO на главной странице, скорее всего, потребуется текст, хотя бы, на 1000 знаков. Если же мы планируем, к примеру, SMO, то эффективность сайта можно будет повысить другими методами. Благо, подобных вариантов достаточно много.

Все описанное выше, безусловно, не может говорить о том, что сайт гарантировано не будет продавать. Но мы же говорим о том, как выжать из него все соки.

Кто должен создавать для вас контент?


Основная стратегия успешного Интернет-маркетинга заключается в создании и последующем распространении исключительно качественного контента, и в этом направлении это самая главная сложность.
Когда речь заходит о создании контента и его распространении, люди ищут легких путей. Кто-то пытается свалить эту работу на другого, кто-то вообще этого не делает. В любом случае, и те и другие действуют неправильно. Давайте разберемся, кто должен создавать для вас контент?

Стратегия 1. Создание необходимого контента осуществляется своими силами.
Стратегия 2. Вы находите «няньку», которым может выступать диджитал агентство - специализированное агентство комплексного Интернет-маркетинга. То есть, не хотите заниматься продвижением своего продукта, а хотите свалить ответственность за это на «няню». У вас есть отличный продукт, на который потрачено много сил и времени, но вы отказываетесь нести за него полную ответственность. Отдав судьбу своего продукта в руки агентства Webbranding, вы вполне можете считаете, что правильно делегировали задачу.

Общаясь с заказчиками и фрилансерами, замечается такой подход к запуску своего сайта: «Создадим как-нибудь себе сайт, потом заполним текстами, а дальше уже будем думать над продвижением и рекламой». Такой подход считается ошибочным и нерезультативным. Первая проблема кроется в отсутствии четко поставленной задачи, которую будет решать бизнес с помощью сайта. Разумеется, эффективный сайт называется эффективным, потому что решает конкретные задачи. Нет задачи - нет и ее решения. К сожалению, подход, при котором дизайнер считается проводником между фантазиями заказчика и программой Photoshop, а не решает поставленную перед ним задачу, еще очень распространен. Кстати, это самый быстрый способ сдать сайт. Просто воплощайте в жизнь все мечты заказчика и выполняйте все его советы. Вторую проблему люди могут повстречать на этапе заполнения контентом. Работая над дизайном, дизайнер может всегда угадать объем будущего текста. Конечно, можно нарисовать стандартный макет «а-ля 3 колонки», но как же тогда выделится из череды сайтов-конкурентов? Кроме того, текст может потребовать какой-нибудь нестандартной верстки, а дизайнер может не отобразить это в макете. Эти проблемы, в большей степени, относятся к главной странице сайта, а ее важность велика. Третья проблема ждет такие компании на этапе рекламы ресурса. Следует учитывать, что способы рекламы налагают определенные ограничения на сайт. Например, в случае с SEO на главной странице, скорее всего, потребуется текст, хотя бы, на 1000 знаков. Если же мы планируем, к примеру, SMO, то эффективность сайта можно будет повысить другими методами. Благо, подобных вариантов достаточно много. Все описанное выше, безусловно, не может говорить о том, что сайт гарантировано не будет продавать. Но мы же говорим о том, как выжать из него все соки. Кто должен создавать для вас контент? Основная стратегия успешного Интернет-маркетинга заключается в создании и последующем распространении исключительно качественного контента, и в этом направлении это самая главная сложность. Когда речь заходит о создании контента и его распространении, люди ищут легких путей. Кто-то пытается свалить эту работу на другого, кто-то вообще этого не делает. В любом случае, и те и другие действуют неправильно. Давайте разберемся, кто должен создавать для вас контент? Стратегия 1. Создание необходимого контента осуществляется своими силами. Стратегия 2. Вы находите «няньку», которым может выступать диджитал агентство - специализированное агентство комплексного Интернет-маркетинга. То есть, не хотите заниматься продвижением своего продукта, а хотите свалить ответственность за это на «няню». У вас есть отличный продукт, на который потрачено много сил и времени, но вы отказываетесь нести за него полную ответственность. Отдав судьбу своего продукта в руки агентства Webbranding, вы вполне можете считаете, что правильно делегировали задачу.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости