Что такое аудит сайта и как его проводить? - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Что такое аудит сайта и как его проводить? - «Последние новости»

К несчастью многие очень хорошие и посещаемые сайты перестают быть таковыми. Время движется вперёд, некоторые технологии, использованные в разработке, теряют свою актуальность, а контент становиться никому не нужным. Благодаря таким деталям, посещаемость ресурса становиться всё ниже, что может привести даже к тому, что сайт начнёт приносить гораздо меньше прибыли владельцу, чем раньше. Но если регулярно проводить аудит сайта, то он всегда будет оставаться в «форме».
Сегодня в Интернете есть масса профессиональных компаний, специализирующихся на аудите сайтов. Если заказать услуги одной из таких компаний, то можно будет получить полный отчёт об устаревших технологиях на своём сайте, неактуальном контенте, а также кроме информации вы сможете получить полезные рекомендации по решению обнаруженных проблем.
Если же вы решите сами провести такую процедуру проверки сайта, то её эффективность будет зависеть от 2 факторов: вашей компетентности в этом вопросе, а также от наличия опыта у «аудитора».
Аудит сайта имеет несколько ступеней:

1. Проверка пользовательского интерфейса.
В этот момент проверяется то, насколько дизайн сайта, его содержимое и техническая составляющая «дружелюбны» к посетителям. При этом часто обнаруживаются ошибки, которые были допущенные ещё на самых ранних этапах разработки сайта.

2. Аудит контента и структуры навигации.
Этот этап позволит аудитору убедиться насколько удобно для пользователей расположены элементы навигации сайта, а также насколько удобно и комфортно пользователям воспринимать информацию в том виде, в котором она подаётся на страницы ресурса.

3. Проверка технической части.
На данном этапе аудита сайта проверяется насколько эффективны сервисы сайта. Проводится более углубленная проверка вёрстки страниц, а также проверяется скорость работы сценариев при разной пропускной способности. Также на этом этапе уделяется внимание проверки безопасности сценариев, чтобы предотвратить возможности взлома.

4. Поисковый аудит.
Анализируются все страницы сайта, присутствующие в индексе поисковых систем, с целью выявить уровень эффективность оптимизации под определённый поисковый запрос. Анализу подвергаются данные о посещаемости страницы за долгий период времени.
Помните, что заказав аудит сайта у профессионалов вы получите полный список недочётов, имеющихся на сайте, а также подробную инструкцию как с ними бороться.
Важно ли проводить аудит? Если вы решите это сделать, то это поможет вам ответить на вопрос почему популярность ресурса начала падать. Имея на руках данные, что нужно исправить и над чем работать, то вы сэкономите много денег и времени, чтобы привести сайт в порядок.

К несчастью многие очень хорошие и посещаемые сайты перестают быть таковыми. Время движется вперёд, некоторые технологии, использованные в разработке, теряют свою актуальность, а контент становиться никому не нужным. Благодаря таким деталям, посещаемость ресурса становиться всё ниже, что может привести даже к тому, что сайт начнёт приносить гораздо меньше прибыли владельцу, чем раньше. Но если регулярно проводить аудит сайта, то он всегда будет оставаться в «форме». Сегодня в Интернете есть масса профессиональных компаний, специализирующихся на аудите сайтов. Если заказать услуги одной из таких компаний, то можно будет получить полный отчёт об устаревших технологиях на своём сайте, неактуальном контенте, а также кроме информации вы сможете получить полезные рекомендации по решению обнаруженных проблем. Если же вы решите сами провести такую процедуру проверки сайта, то её эффективность будет зависеть от 2 факторов: вашей компетентности в этом вопросе, а также от наличия опыта у «аудитора». Аудит сайта имеет несколько ступеней: 1. Проверка пользовательского интерфейса. В этот момент проверяется то, насколько дизайн сайта, его содержимое и техническая составляющая «дружелюбны» к посетителям. При этом часто обнаруживаются ошибки, которые были допущенные ещё на самых ранних этапах разработки сайта. 2. Аудит контента и структуры навигации. Этот этап позволит аудитору убедиться насколько удобно для пользователей расположены элементы навигации сайта, а также насколько удобно и комфортно пользователям воспринимать информацию в том виде, в котором она подаётся на страницы ресурса. 3. Проверка технической части. На данном этапе аудита сайта проверяется насколько эффективны сервисы сайта. Проводится более углубленная проверка вёрстки страниц, а также проверяется скорость работы сценариев при разной пропускной способности. Также на этом этапе уделяется внимание проверки безопасности сценариев, чтобы предотвратить возможности взлома. 4. Поисковый аудит. Анализируются все страницы сайта, присутствующие в индексе поисковых систем, с целью выявить уровень эффективность оптимизации под определённый поисковый запрос. Анализу подвергаются данные о посещаемости страницы за долгий период времени. Помните, что заказав аудит сайта у профессионалов вы получите полный список недочётов, имеющихся на сайте, а также подробную инструкцию как с ними бороться. Важно ли проводить аудит? Если вы решите это сделать, то это поможет вам ответить на вопрос почему популярность ресурса начала падать. Имея на руках данные, что нужно исправить и над чем работать, то вы сэкономите много денег и времени, чтобы привести сайт в порядок.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости