Продажа ссылок как вид монетизации - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Продажа ссылок как вид монетизации - «Последние новости»

Продажа ссылок как вид монетизации - «Последние новости»

Продажа ссылок


С того времени, как Яндекс напугал всех своим новым алгоритмом, в котором он не собирался при ранжировании учитывать ссылки, уже прошло определённое время и всё в итоге оказалось не так страшно, как изначально представлялось. Покупка ссылок остаётся важным инструментом при раскрутке сайта. Однако в отношении ссылок существует несколько вопросов, на которые многие ищут ответы: для чего их покупают, какие существуют виды ссылок и от чего зависит их стоимость. Давайте поговорим обо всём по порядку.

Для чего покупают ссылки?


Хотя продвижение сайт начинается с составления семантического ядра сайта и оптимизации статей под ключевые запросы, настаёт момент, когда в тематике не пробиться в ТОП выдачи лишь бесплатными методами. Тогда на помощь и приходит покупка ссылок. Когда поисковый робот индексирует ссылку на страницу вашего сайта, то уровень доверия к ней у поисковой системы растёт. Таким образом, абсолютно одинаковые страницы будут располагаться в разных «полюсах» выдачи, если на одну из них есть ссылки (она будет в ТОПе), а на другую — нет.
Также ссылки покупают для того, чтобы повысить уровень трастовости сайта для последующего заработка на продаже ссылок. Чем больше ссылок и чем они качественнее, тем выше будут показатели тИЦ и PR.
Данный аспект связан со следующим вопросом — от чего зависит стоимость ссылки.

От чего зависит стоимость?


Сразу стоит отметить, что регистрируясь на бирже ссылок, веб-мастер сам устанавливает цену на свои ссылки. Вопрос в том, как установить её грамотно — чтобы ваша площадка пользовалась спросом и приносила вам доход. Итак, вот несколько факторов, влияющих на стоимость ссылок:

- показатели тИЦ и PR. Пожалуй это самый главный фактор, влияющий на стоимость. Чем эти показатели выше, тем выше будет стоимость ссылки;

- возраст сайта. Чем старше сайт — тем лучше;

- уровень вложенности страниц. Стоимость ссылок с главной — самая высокая, а чем глубже — тем дешевле;

- количество ссылок на странице. Если на странице уже много исходящих ссылок, то это отрицательно влияет на цену ссылки;

- присутствие сайта в ЯндексКаталоге и в каталоге DMOZ. Если площадка в этих каталогах, то стоимость ссылок с неё гораздо выше.


Какие бывают виды ссылок?


Работая с биржами покупки/продажи ссылок, можно встретить много различных названий ссылок. Рассмотрим некоторые из тех, которые встречаются чаще всего.

1. Контекстная — ссылка, являющаяся частью статьи. Такая ссылка встроена в слово или словосочетание.
2. Трастовая — ссылка с трастового сайта.
3. Вечная — ссылка, купленная одноразовым платежом. Такую ссылку веб-мастер не имеет права удалять.
4. Трафиковая — ссылка со страницы, имеющей высокую посещаемость. Так, оптимизатор получает не только вес, но и дополнительный трафик через купленную ссылку. Возможность купить такую ссылку пока представляется возможным лишь на бирже Sape.
5. Ссылки-картинки и безанкорные. Безанкорные — ссылки, не имеющие текстовой составляющей. Ссылки-картинки — ссылки, анкором для которых служит не текст, а картинка.

Для продвижения своего сайта или для заработка на нём продажа ссылок — отличный вариант. Для того, чтобы такой метод монетизации сайта приносил не просто прибыль, а большую прибыль — нужно чётко понимать суть этого метода заработка на своём сайте.


Похожие новости

Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости