Бизнес-завтрак «Direct to consumer: from DIY to fashion» - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Бизнес-завтрак «Direct to consumer: from DIY to fashion» - «Последние новости»


Веб-интегратор IARGA
27 ноября приглашает на бизнес-завтрак «Direct to consumer: from DIY to fashion» для специалистов по маркетингу, ECommerce и digital-продвижению брендов производителей.



Время и место проведения: 27 ноября (среда) в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 10.00.










Мир завоевывает новое поколение брендов — direct-to-consumer ECommerce companies. Они сами производят, распространяют, продают и доставляют свои продукты. Без посредников: дилеров, ритейлеров и агрегаторов.



Такие компании меняют складывавшиеся десятилетиями паттерны поведения покупателей и их ожидания.








  • По данным IAB, рост экономики и ритейла в ближайшие годы будет происходить за счет ‘direct consumer relationships’.





  • Трафик офлайновых ритейлеров снижается: покупатели идут в онлайн. Сети сокращают количество точек — и бренды теряют охваты.





  • Выходя на территорию ECommerce, бренды начинают конкурировать с ‘digital native’ компаниями. И это вызов для них.





  • Хорошая новость в том, что бренды могут играть по своим правилам и не зависеть от третьих лиц.










Программа



10:00 — 10:30
Welcome-кофе



10:30 — 11:00
D2C как тренд в ECommerce. Обзор российского и зарубежных рынков. Цифры и динамика развития. Аналитика по основным инструментам продаж в digital. Общие принципы продвижения и онлайн продажи брендов производителей: от продуктов питания и одежды — до мебели и самолетов.
Спикер — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA



11:00 — 11:25
Спикер — Сергей Егорушкин, сооснователь B2Basket, ex. директор по маркетингу интернет-магазина «Сантехника онлайн»



11:25 — 12:00
Интернет-магазин производителя: типичные задачи и решения.
Омниканальность: как создать бесшовный customer experience, синхронизировать предложение с ритейлерами и дилерами. Где брать покупателей. Как встроить магазин в систему учета товаров/заказов.
Спикер — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA.



12:00 — 12:25
Спикер— Андрей Гумаров, независимый эксперт в области ECommerce, ex-директор по электронной коммерции Marks & Spenser и Quiksilver.



12:25 — 13:00
Дискуссионная панель со спикерами. Общение со слушателями. Ответы на вопросы.
Модератор — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA.


Внимание! Регистрация бесплатно по ссылке: https://iarga-studio.timepad.ru/event/1118178/

Веб-интегратор IARGA 27 ноября приглашает на бизнес-завтрак «Direct to consumer: from DIY to fashion» для специалистов по маркетингу, ECommerce и digital-продвижению брендов производителей. Время и место проведения: 27 ноября (среда) в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 10.00. Мир завоевывает новое поколение брендов — direct-to-consumer ECommerce companies. Они сами производят, распространяют, продают и доставляют свои продукты. Без посредников: дилеров, ритейлеров и агрегаторов. Такие компании меняют складывавшиеся десятилетиями паттерны поведения покупателей и их ожидания. По данным IAB, рост экономики и ритейла в ближайшие годы будет происходить за счет ‘direct consumer relationships’. Трафик офлайновых ритейлеров снижается: покупатели идут в онлайн. Сети сокращают количество точек — и бренды теряют охваты. Выходя на территорию ECommerce, бренды начинают конкурировать с ‘digital native’ компаниями. И это вызов для них. Хорошая новость в том, что бренды могут играть по своим правилам и не зависеть от третьих лиц. Программа 10:00 — 10:30 Welcome-кофе 10:30 — 11:00 D2C как тренд в ECommerce. Обзор российского и зарубежных рынков. Цифры и динамика развития. Аналитика по основным инструментам продаж в digital. Общие принципы продвижения и онлайн продажи брендов производителей: от продуктов питания и одежды — до мебели и самолетов. Спикер — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA 11:00 — 11:25 Спикер — Сергей Егорушкин, сооснователь B2Basket, ex. директор по маркетингу интернет-магазина «Сантехника онлайн» 11:25 — 12:00 Интернет-магазин производителя: типичные задачи и решения. Омниканальность: как создать бесшовный customer experience, синхронизировать предложение с ритейлерами и дилерами. Где брать покупателей. Как встроить магазин в систему учета товаров/заказов. Спикер — Константин Елистратов, основатель студии интернет-продаж IARGA. 12:00 — 12:25 Спикер— Андрей Гумаров, независимый эксперт в области ECommerce, ex-директор по электронной коммерции Marks


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости