Умный подход: автомобильная акустика - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Умный подход: автомобильная акустика - «Последние новости»

авто акустика
То, как звучит штатная аудиосистема в авто, нравится далеко не каждому водителю. Проблема решается просто – нужно грамотно подобрать колонки в машину и правильно их установить, чтобы реализовать качественное звучание. В этой статье мы расскажем, какие бывают виды автомобильных динамиков, что лучше выбрать и как их разместить в салоне.

Виды динамиков


В автомобилях используется два типа динамиков: коаксиальные и компонентные. Есть еще высокочастотный твитер (пищалка), но его функция лишь дополнять систему. Итак, что из себя представляют оба вида:

1. Коаксиальные. Отличаются весьма простой конструкцией, в корпусе такого динамика располагается одновременно две и более акустических головок. В теории такой подход позволяет значительно сэкономить, ведь конечная стоимость аудисистемы будет ниже. На практике за это приходится платить более низким качеством звучания и отсутствием глубоких возможностей в плане настройки. Говорим, как есть: если вы аудиофил и хотите по-настоящему качественный звук в авто – коаксиалы вам не подойдут.
2. Компонентные. Такие акустические системы состоят из пары динамиков с разным частотным диапазоном и кроссовера, служащего разделителем частот. Компонентную автомобильную акустику размещают в салоне авто таким образом, чтобы создать объемный звук. Например, два динамика спереди, два сзади вместе с сабвуфером и твитер где-нибудь в районе крыши.

Если грамотно подойти к делу и правильно расположить все компонентные динамики, звук получится выше всяких похвал.

Как правильно разместить динамики в салоне


Если вы все же решите остановиться на коаксиальных системах, то можете их установить в любое удобное место – никакой существенной разницы в звучании не будет. Если же выбор пал на компонентные, тогда учитывайте следующие советы:

1. В качестве мест для крепления подойдут передние или задние дверцы авто, киклапанели или даже место под задним сидением. Можно и вовсе самостоятельно соорудить небольшие полки, прикрепленные к потолку, и на этих полочках уже разместить отдельные динамики.

2. Мидбас нужно устанавливать в наиболее стабильные участки авто, где нет излишней вибрации, так как это приведет к искажению звука.

3. Самый простой способ – инсталляция в места, предусмотренные производителем автомобиля. В этом случае вам удастся добиться идеального звучания, так как акустический фон салона заранее был протестирован производителем. Проблема в том, что такие места есть далеко не во всех автомобилях.

4. Фронтальная акустика устанавливается спереди, по правому и левому краю соответственно.

Вот примерный план, как оптимально расположить все ключевые акустические элементы в салоне:

автомобильная акустика
Если используете трехкомпонентную акустику, позаботьтесь о том, чтобы СЧ и ВЧ динамики были расположены рядом. Идеально – в уголке торпедо. Надеемся, данная статья поможет получить желаемый уровень звучания!

То, как звучит штатная аудиосистема в авто, нравится далеко не каждому водителю. Проблема решается просто – нужно грамотно подобрать колонки в машину и правильно их установить, чтобы реализовать качественное звучание. В этой статье мы расскажем, какие бывают виды автомобильных динамиков, что лучше выбрать и как их разместить в салоне. Виды динамиков В автомобилях используется два типа динамиков: коаксиальные и компонентные. Есть еще высокочастотный твитер (пищалка), но его функция лишь дополнять систему. Итак, что из себя представляют оба вида: 1. Коаксиальные. Отличаются весьма простой конструкцией, в корпусе такого динамика располагается одновременно две и более акустических головок. В теории такой подход позволяет значительно сэкономить, ведь конечная стоимость аудисистемы будет ниже. На практике за это приходится платить более низким качеством звучания и отсутствием глубоких возможностей в плане настройки. Говорим, как есть: если вы аудиофил и хотите по-настоящему качественный звук в авто – коаксиалы вам не подойдут. 2. Компонентные. Такие акустические системы состоят из пары динамиков с разным частотным диапазоном и кроссовера, служащего разделителем частот. Компонентную автомобильную акустику размещают в салоне авто таким образом, чтобы создать объемный звук. Например, два динамика спереди, два сзади вместе с сабвуфером и твитер где-нибудь в районе крыши. Если грамотно подойти к делу и правильно расположить все компонентные динамики, звук получится выше всяких похвал. Как правильно разместить динамики в салоне Если вы все же решите остановиться на коаксиальных системах, то можете их установить в любое удобное место – никакой существенной разницы в звучании не будет. Если же выбор пал на компонентные, тогда учитывайте следующие советы: 1. В качестве мест для крепления подойдут передние или задние дверцы авто, киклапанели или даже место под задним сидением. Можно и вовсе самостоятельно соорудить небольшие полки, прикрепленные к потолку, и на этих полочках уже разместить отдельные динамики. 2. Мидбас нужно устанавливать в наиболее стабильные участки авто, где нет излишней вибрации, так как это приведет к искажению звука. 3. Самый простой способ – инсталляция в места, предусмотренные производителем автомобиля. В этом случае вам удастся добиться идеального звучания, так как акустический фон салона заранее был протестирован производителем. Проблема в том, что такие места есть далеко не во всех автомобилях. 4. Фронтальная акустика устанавливается спереди, по правому и левому краю соответственно. Вот примерный план, как оптимально расположить все ключевые акустические элементы в салоне: Если используете трехкомпонентную акустику, позаботьтесь о том, чтобы СЧ и ВЧ динамики были расположены рядом. Идеально – в уголке торпедо. Надеемся, данная статья поможет получить желаемый уровень звучания!


Похожие новости


Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости




Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика