Microsoft запатентовала клавиатуру для ввода текста при помощи джойстика - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Microsoft запатентовала клавиатуру для ввода текста при помощи джойстика - «Последние новости»

Каждый кто хотя бы раз пробовал вводить текст при помощи геймпада, выбирая нужные символы на экранной QWERTY клавиатуре, знает насколько это долго и неудобно. Инженеры Microsoft попытались решить эту проблему.

На днях был опубликован патент Microsoft, описывающий новый интерфейс ввода текста, наделённый радиальным (или другой формы), динамически обновляемым шаблоном и искусственным интеллектом, автоматически подставляющим подходящие символы и дополняющим слова. Указывать на нужный символ можно при помощи джойстика контроллера, для подтверждения выбора — использовать одну из дополнительных его кнопок.






Использовать такой интерфейс компания предлагает в связке с контроллерами игровых приставок, устройств смешанной, виртуальной и дополненной реальности. Полезен он может быть и для улучшения специальных возможностей соответствующих программных продуктов компании.



Запатентованные технологии не всегда добираются до конечных продуктов, но этот интерфейс наверняка будет воплощён в программном коде. Необходимый искусственный интеллект в арсенале компании уже есть (Swiftkey), улучшению инклюзивности Xbox и Windows компания Microsoft сейчас уделяет так много внимания, как никогда раньше, да и для Смешанной реальности Windows этот интерфейс мог бы стать неплохой уникальной функцией.



Источник: www.windowscentral.com


Каждый кто хотя бы раз пробовал вводить текст при помощи геймпада, выбирая нужные символы на экранной QWERTY клавиатуре, знает насколько это долго и неудобно. Инженеры Microsoft попытались решить эту проблему. На днях был опубликован патент Microsoft, описывающий новый интерфейс ввода текста, наделённый радиальным (или другой формы), динамически обновляемым шаблоном и искусственным интеллектом, автоматически подставляющим подходящие символы и дополняющим слова. Указывать на нужный символ можно при помощи джойстика контроллера, для подтверждения выбора — использовать одну из дополнительных его кнопок. Использовать такой интерфейс компания предлагает в связке с контроллерами игровых приставок, устройств смешанной, виртуальной и дополненной реальности. Полезен он может быть и для улучшения специальных возможностей соответствующих программных продуктов компании. Запатентованные технологии не всегда добираются до конечных продуктов, но этот интерфейс наверняка будет воплощён в программном коде. Необходимый искусственный интеллект в арсенале компании уже есть (Swiftkey), улучшению инклюзивности Xbox и Windows компания Microsoft сейчас уделяет так много внимания, как никогда раньше, да и для Смешанной реальности Windows этот интерфейс мог бы стать неплохой уникальной функцией. Источник: www.windowscentral.com


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости