Рекламное агентство AdDuplex снова распространила отчёт о популярности различных версий Windows 10 у пользователей Универсальных приложений Windows. В этот раз он дополняется ещё и данными о распространённости у них отдельных моделей Surface.
Процесс развёртывания Windows 10 April 2018 Update (1803) замедлился ещё в прошлом месяце и сейчас похоже достиг своего пика на отметке в 86,7%. Уже в сентябре-октябре состоится релиз следующей версии операционной системы и скорее всего за оставшееся время апрельское обновление не успеет захватить 90% компьютеров и планшетов с «десяткой». Интересно, сможет ли Windows 10 1809 набрать аналогичную пользовательскую базу ещё быстрее?
Представленный в прошлом месяце планшет Surface Go, в статистике AdDuplex едва заметен. Несмотря на привлекательный ценник (у базовой модификации), устройство пока продаётся очень медленно и на данный момент в семействе Surface занимает долю в 1,24%. Для сравнения, куда более дорогой Surface Pro (2017) за первый месяц продаж смог отвоевать долю в 2,4%. Впрочем, со стартом учебного года и дальнейшим расширением географии продаж, доля новинки наверняка заметно подрастет.
Интересно, что только сейчас показал значимое падение доли (-1,3%) планшет Surface Pro 3, выпущенный ещё в 2014-м году. Всё-таки крайне удачной получилась эта модель у инженеров Surface.
Источник: reports.adduplex.com
Рекламное агентство AdDuplex снова распространила отчёт о популярности различных версий Windows 10 у пользователей Универсальных приложений Windows. В этот раз он дополняется ещё и данными о распространённости у них отдельных моделей Surface. Процесс развёртывания Windows 10 April 2018 Update (1803) замедлился ещё в прошлом месяце и сейчас похоже достиг своего пика на отметке в 86,7%. Уже в сентябре-октябре состоится релиз следующей версии операционной системы и скорее всего за оставшееся время апрельское обновление не успеет захватить 90% компьютеров и планшетов с «десяткой». Интересно, сможет ли Windows 10 1809 набрать аналогичную пользовательскую базу ещё быстрее? Представленный в прошлом месяце планшет Surface Go, в статистике AdDuplex едва заметен. Несмотря на привлекательный ценник (у базовой модификации), устройство пока продаётся очень медленно и на данный момент в семействе Surface занимает долю в 1,24%. Для сравнения, куда более дорогой Surface Pro (2017) за первый месяц продаж смог отвоевать долю в 2,4%. Впрочем, со стартом учебного года и дальнейшим расширением географии продаж, доля новинки наверняка заметно подрастет. Интересно, что только сейчас показал значимое падение доли (-1,3%) планшет Surface Pro 3, выпущенный ещё в 2014-м году. Всё-таки крайне удачной получилась эта модель у инженеров Surface. Источник: reports.adduplex.com