Компания Microsoft сообщает о проблемах с совместимостью обновления April 2018 Update, замеченных на компьютерах с некоторыми моделями твердотельных накопителей от Intel и Toshiba. Отправка обновления на эти устройства остановлена до исправления неполадок.
В случае с SSD накопителями Intel проблемы со стабильностью и производительностью замечены при использовании моделей Intel SSD 600p Series и Intel SSD Pro 6000p Series. Выражаться неполадки могут в падении операционной системы и переходе в UEFI при перезагрузке.
Среди проблемных накопителей Toshiba упоминаются модели Toshiba XG5 Series и Toshiba BG3 Series. После установки April 2018 Update на оборудованные ими устройства, могут возникать неполадки со временем автономной работы от батареи.
Тем кто уже установил Windows 10 April 2018 Update на компьютеры с указанными выше моделями SSD накопителей, для исправления неполадок предлагается откат к предыдущей версии операционной системы. Microsoft в свою очередь работает над решением, которое позволит снова возобновить отправку обновления.
Источник: answers.microsoft.com
Компания Microsoft сообщает о проблемах с совместимостью обновления April 2018 Update, замеченных на компьютерах с некоторыми моделями твердотельных накопителей от Intel и Toshiba. Отправка обновления на эти устройства остановлена до исправления неполадок. В случае с SSD накопителями Intel проблемы со стабильностью и производительностью замечены при использовании моделей Intel SSD 600p Series и Intel SSD Pro 6000p Series. Выражаться неполадки могут в падении операционной системы и переходе в UEFI при перезагрузке. Среди проблемных накопителей Toshiba упоминаются модели Toshiba XG5 Series и Toshiba BG3 Series. После установки April 2018 Update на оборудованные ими устройства, могут возникать неполадки со временем автономной работы от батареи. Тем кто уже установил Windows 10 April 2018 Update на компьютеры с указанными выше моделями SSD накопителей, для исправления неполадок предлагается откат к предыдущей версии операционной системы. Microsoft в свою очередь работает над решением, которое позволит снова возобновить отправку обновления. Источник: answers.microsoft.com