Компания Microsoft сообщила о скором запуске предварительной версии ARM64 SDK для классических программ рабочего стола и приложений Microsoft Store. С его помощью разработчики смогут собирать для Windows 10 on ARM нативные 64-битные приложения, не нуждающиеся в эмуляторе.
Представлен ARM64 SDK будет в мае, в рамках конференции для разработчиков Build 2018, тогда же Microsoft обещает и больше подробностей. В финальной версии набор инструментов скорее всего будет запущен только осенью этого года, вместе с Windows 10 1809.
Напомним, что Windows 10 on ARM — это 64-битная операционная система, но в текущей, ранней версии поддерживает запуск только 32-битных программ. Это касается и нативных приложений, перекомпилированных под ARM, и тех, что запускаются в эмуляторе. Когда ARM64 SDK будет готов, разработчики смогут предлагать для этой операционной системы нативные 64-битные программы, но в эмуляторе по-прежнему будут запускаться только 32-битные программы. Эмулятор в принципе не поддерживает выполнение 64-битных программ и вряд ли когда-нибудь будет поддерживать.
Ранний анонс ARM64 SDK наверняка можно считать реакцией на первые независимые результаты тестов производительности ARM-компьютеров с Windows 10. Если коротко, при отличном времени автономной работы, мгновенном включении компьютеров и постоянном подключении к LTE, с производительностью там всё очень печально — на уровне процессоров Intel Atom. А стоят первые ноутбуки с Windows 10 on ARM в разы дороже бюджетников на классической платформе x86/64.
Ясно, что нативные 64-битные программы будут выполняться на 64-битных процессорах и в 64-битной системе куда лучше 32-битных или эмулированных. Кроме того в конце этого года ожидается запуск второй волны ARM-устройств с Windows 10, оснащённых более мощным процессором Qualcomm Snapdragon 845, которые также помогут Microsoft набрать ещё несколько «попугаев» в тестах производительности.
Источник: www.thurrott.com
Компания Microsoft сообщила о скором запуске предварительной версии ARM64 SDK для классических программ рабочего стола и приложений Microsoft Store. С его помощью разработчики смогут собирать для Windows 10 on ARM нативные 64-битные приложения, не нуждающиеся в эмуляторе. Представлен ARM64 SDK будет в мае, в рамках конференции для разработчиков Build 2018, тогда же Microsoft обещает и больше подробностей. В финальной версии набор инструментов скорее всего будет запущен только осенью этого года, вместе с Windows 10 1809. Напомним, что Windows 10 on ARM — это 64-битная операционная система, но в текущей, ранней версии поддерживает запуск только 32-битных программ. Это касается и нативных приложений, перекомпилированных под ARM, и тех, что запускаются в эмуляторе. Когда ARM64 SDK будет готов, разработчики смогут предлагать для этой операционной системы нативные 64-битные программы, но в эмуляторе по-прежнему будут запускаться только 32-битные программы. Эмулятор в принципе не поддерживает выполнение 64-битных программ и вряд ли когда-нибудь будет поддерживать. Ранний анонс ARM64 SDK наверняка можно считать реакцией на первые независимые результаты тестов производительности ARM-компьютеров с Windows 10. Если коротко, при отличном времени автономной работы, мгновенном включении компьютеров и постоянном подключении к LTE, с производительностью там всё очень печально — на уровне процессоров Intel Atom. А стоят первые ноутбуки с Windows 10 on ARM в разы дороже бюджетников на классической платформе x86/64. Ясно, что нативные 64-битные программы будут выполняться на 64-битных процессорах и в 64-битной системе куда лучше 32-битных или эмулированных. Кроме того в конце этого года ожидается запуск второй волны ARM-устройств с Windows 10, оснащённых более мощным процессором Qualcomm Snapdragon 845, которые также помогут Microsoft набрать ещё несколько «попугаев» в тестах производительности. Источник: www.thurrott.com