Разработчики приложения Microsoft To-Do сообщили об интеграции его с другим фирменным сервисом — Microsoft Flow. Теперь списки дел могут пополняться новыми задачами автоматически.
Впрочем, стоит сразу же оговориться, что на данный момент речь идёт о простейшей односторонней интеграции: Microsoft To-Do может выполнять лишь два действия и не может использоваться в качестве триггера. Возможно новые функции будут добавлены позднее, предложить собственные идеи команде Microsoft Flow можно на форумах UserVoice.
Тем кто не в курсе, поясним, Microsoft Flow — это сервис автоматизации рабочих процессов, позволяющий связывать между собой другие сервисы и приложения. С его помощью можно получать push-уведомления при получении письма от непосредственного руководителя или автоматически вносить все расходы средств компании в Excel-файл с прикреплением фото чека и отправки отчёта в хранилище OneDrive для бизнеса, например. То есть это аналог популярного IFTTT, только с ориентацией на коммерческих клиентов.
Источник: todo.uservoice.com.
P.S. К слову, у нас сегодня опробовать связку Flow и To-Do не получилось: сервис автоматизации просто не мог получить доступ к To-Do — не хватало разрешений. Если вам эта связка интересна, поедлитесь в комментариях собственным опытом использования. Возможно проблема только на нашей стороне?
Разработчики приложения Microsoft To-Do сообщили об интеграции его с другим фирменным сервисом — Microsoft Flow. Теперь списки дел могут пополняться новыми задачами автоматически. Впрочем, стоит сразу же оговориться, что на данный момент речь идёт о простейшей односторонней интеграции: Microsoft To-Do может выполнять лишь два действия и не может использоваться в качестве триггера. Возможно новые функции будут добавлены позднее, предложить собственные идеи команде Microsoft Flow можно на форумах UserVoice. Тем кто не в курсе, поясним, Microsoft Flow — это сервис автоматизации рабочих процессов, позволяющий связывать между собой другие сервисы и приложения. С его помощью можно получать push-уведомления при получении письма от непосредственного руководителя или автоматически вносить все расходы средств компании в Excel-файл с прикреплением фото чека и отправки отчёта в хранилище OneDrive для бизнеса, например. То есть это аналог популярного IFTTT, только с ориентацией на коммерческих клиентов. Источник: todo.uservoice.com. P.S. К слову, у нас сегодня опробовать связку Flow и To-Do не получилось: сервис автоматизации просто не мог получить доступ к To-Do — не хватало разрешений. Если вам эта связка интересна, поедлитесь в комментариях собственным опытом использования. Возможно проблема только на нашей стороне?