Одним из очевидных достоинств новейших приложений Skype в сравнении с классической программой было отсутствие рекламы в главном окне. На днях она вернулась.
В частности речь идёт о рекламе ботов, предлагающих свои услуги через недавно запущенную во всех современных приложениях Skype панель уведомлений. Конечно кому-то информация о существовании бота, связанного с коллекцией кулинарных рецептов, может показаться полезной, но мы же знаем чем это может кончиться в итоге: рекламой сомнительных финансовых учреждений или средств для увеличения детородных органов.
Сняв розовые очки, мы не можем не согласиться с необходимостью монетизации бесплатного сервиса. В конце концов некоторые крупнейшие его аналоги также предлагают рекламу, тот же Viber, например. Вот только Skype находится не в том положении, когда пользователя можно немного позлить непрошенными уведомлениями. Аудитория сервиса составляет немногим более 300 миллионов и не растёт уже несколько лет: ту же цифру команда Skype озвучивала и в 2016-м, и в 2013-м году. Для сравнения аудитория WhatsApp составляет более одного миллиарда пользователей. Вряд ли запуск рекламы положительно скажется на пользовательской базе. Прибавьте к этому не самое неоднозначное отношение пользователей к кардинальным изменениям в приложениях нового поколения и картина становится ещё более грустной.
Нам более логичной кажется монетизация сервиса за счёт платного доступа к продвинутым функциям. Вроде общего доступа к рабочему столу или виде-чатов с десятком участников. А вы как считаете? Если забыть о вечных проблемах с качеством, чего вам не хватает в Skype? А может вы уже нашли ему достойную альтернативу? Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях.
P.S. Судя по скриншотам, источник этой новости пользуется предварительной версией одного из клиентов Skype, возможно Microsoft только экспериментирует с рекламой?
Источник: www.thurrott.com
Одним из очевидных достоинств новейших приложений Skype в сравнении с классической программой было отсутствие рекламы в главном окне. На днях она вернулась. В частности речь идёт о рекламе ботов, предлагающих свои услуги через недавно запущенную во всех современных приложениях Skype панель уведомлений. Конечно кому-то информация о существовании бота, связанного с коллекцией кулинарных рецептов, может показаться полезной, но мы же знаем чем это может кончиться в итоге: рекламой сомнительных финансовых учреждений или средств для увеличения детородных органов. Сняв розовые очки, мы не можем не согласиться с необходимостью монетизации бесплатного сервиса. В конце концов некоторые крупнейшие его аналоги также предлагают рекламу, тот же Viber, например. Вот только Skype находится не в том положении, когда пользователя можно немного позлить непрошенными уведомлениями. Аудитория сервиса составляет немногим более 300 миллионов и не растёт уже несколько лет: ту же цифру команда Skype озвучивала и в 2016-м, и в 2013-м году. Для сравнения аудитория WhatsApp составляет более одного миллиарда пользователей. Вряд ли запуск рекламы положительно скажется на пользовательской базе. Прибавьте к этому не самое неоднозначное отношение пользователей к кардинальным изменениям в приложениях нового поколения и картина становится ещё более грустной. Нам более логичной кажется монетизация сервиса за счёт платного доступа к продвинутым функциям. Вроде общего доступа к рабочему столу или виде-чатов с десятком участников. А вы как считаете? Если забыть о вечных проблемах с качеством, чего вам не хватает в Skype? А может вы уже нашли ему достойную альтернативу? Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях. P.S. Судя по скриншотам, источник этой новости пользуется предварительной версией одного из клиентов Skype, возможно Microsoft только экспериментирует с рекламой? Источник: www.thurrott.com