В Skype возвращается реклама - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

В Skype возвращается реклама - «Последние новости»

Одним из очевидных достоинств новейших приложений Skype в сравнении с классической программой было отсутствие рекламы в главном окне. На днях она вернулась.

В частности речь идёт о рекламе ботов, предлагающих свои услуги через недавно запущенную во всех современных приложениях Skype панель уведомлений. Конечно кому-то информация о существовании бота, связанного с коллекцией кулинарных рецептов, может показаться полезной, но мы же знаем чем это может кончиться в итоге: рекламой сомнительных финансовых учреждений или средств для увеличения детородных органов.






Сняв розовые очки, мы не можем не согласиться с необходимостью монетизации бесплатного сервиса. В конце концов некоторые крупнейшие его аналоги также предлагают рекламу, тот же Viber, например. Вот только Skype находится не в том положении, когда пользователя можно немного позлить непрошенными уведомлениями. Аудитория сервиса составляет немногим более 300 миллионов и не растёт уже несколько лет: ту же цифру команда Skype озвучивала и в 2016-м, и в 2013-м году. Для сравнения аудитория WhatsApp составляет более одного миллиарда пользователей. Вряд ли запуск рекламы положительно скажется на пользовательской базе. Прибавьте к этому не самое неоднозначное отношение пользователей к кардинальным изменениям в приложениях нового поколения и картина становится ещё более грустной.



Нам более логичной кажется монетизация сервиса за счёт платного доступа к продвинутым функциям. Вроде общего доступа к рабочему столу или виде-чатов с десятком участников. А вы как считаете? Если забыть о вечных проблемах с качеством, чего вам не хватает в Skype? А может вы уже нашли ему достойную альтернативу? Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях.



P.S. Судя по скриншотам, источник этой новости пользуется предварительной версией одного из клиентов Skype, возможно Microsoft только экспериментирует с рекламой?



Источник: www.thurrott.com


Одним из очевидных достоинств новейших приложений Skype в сравнении с классической программой было отсутствие рекламы в главном окне. На днях она вернулась. В частности речь идёт о рекламе ботов, предлагающих свои услуги через недавно запущенную во всех современных приложениях Skype панель уведомлений. Конечно кому-то информация о существовании бота, связанного с коллекцией кулинарных рецептов, может показаться полезной, но мы же знаем чем это может кончиться в итоге: рекламой сомнительных финансовых учреждений или средств для увеличения детородных органов. Сняв розовые очки, мы не можем не согласиться с необходимостью монетизации бесплатного сервиса. В конце концов некоторые крупнейшие его аналоги также предлагают рекламу, тот же Viber, например. Вот только Skype находится не в том положении, когда пользователя можно немного позлить непрошенными уведомлениями. Аудитория сервиса составляет немногим более 300 миллионов и не растёт уже несколько лет: ту же цифру команда Skype озвучивала и в 2016-м, и в 2013-м году. Для сравнения аудитория WhatsApp составляет более одного миллиарда пользователей. Вряд ли запуск рекламы положительно скажется на пользовательской базе. Прибавьте к этому не самое неоднозначное отношение пользователей к кардинальным изменениям в приложениях нового поколения и картина становится ещё более грустной. Нам более логичной кажется монетизация сервиса за счёт платного доступа к продвинутым функциям. Вроде общего доступа к рабочему столу или виде-чатов с десятком участников. А вы как считаете? Если забыть о вечных проблемах с качеством, чего вам не хватает в Skype? А может вы уже нашли ему достойную альтернативу? Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях. P.S. Судя по скриншотам, источник этой новости пользуется предварительной версией одного из клиентов Skype, возможно Microsoft только экспериментирует с рекламой? Источник: www.thurrott.com


Похожие новости


Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости




Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика