Анонсируя подключение библиотеки виртуальных игр SteamVR к Смешанной реальности Windows, компания Microsoft не называла каких-то конкретных дат. Сегодня стало известно, что соответствующая программа предварительного тестирования стартует уже 15 ноября.
Как утверждает сама Microsoft, в Microsoft Store уже сейчас опубликовано более 20 000 приложений для Смешанной реальности Windows. Вот только большая часть из них — это плоские приложения, программ с объёмными интерфейсами и игр созданных для виртуальной реальности почти нет (по некоторым данным нативных приложений и игр существует всего 60 штук). Если шлемы Смешанной реальности Windows можно будет использовать в SteamVR, это намного увеличит их привлекательность для потенциальных покупателей.
Информация о сроках запуска SteamVR для Смешанной реальности Windows попала в сеть от одного из сторонних изданий, уже успевшего протестировать эту связку с использованием шлема Samsung Odyssey HMD. Microsoft пока никаких подробностей на этот счёт не раскрывала, возможно они станут известны только 15 ноября.
Напомним, что всё необходимое программное обеспечение Смешанной реальности Windows включено в состав Windows 10. Совместимые шлемы не нуждаются в установке дополнительного оборудования для отслеживания положения пользователя в пространстве. Платформа обладает относительно низкими системными требованиями и в теории доступна даже для портативных компьютеров с интегрированной графикой.
Источник: www.rollingstone.com.
Анонсируя подключение библиотеки виртуальных игр SteamVR к Смешанной реальности Windows, компания Microsoft не называла каких-то конкретных дат. Сегодня стало известно, что соответствующая программа предварительного тестирования стартует уже 15 ноября. Как утверждает сама Microsoft, в Microsoft Store уже сейчас опубликовано более 20 000 приложений для Смешанной реальности Windows. Вот только большая часть из них — это плоские приложения, программ с объёмными интерфейсами и игр созданных для виртуальной реальности почти нет (по некоторым данным нативных приложений и игр существует всего 60 штук). Если шлемы Смешанной реальности Windows можно будет использовать в SteamVR, это намного увеличит их привлекательность для потенциальных покупателей. Информация о сроках запуска SteamVR для Смешанной реальности Windows попала в сеть от одного из сторонних изданий, уже успевшего протестировать эту связку с использованием шлема Samsung Odyssey HMD. Microsoft пока никаких подробностей на этот счёт не раскрывала, возможно они станут известны только 15 ноября. Напомним, что всё необходимое программное обеспечение Смешанной реальности Windows включено в состав Windows 10. Совместимые шлемы не нуждаются в установке дополнительного оборудования для отслеживания положения пользователя в пространстве. Платформа обладает относительно низкими системными требованиями и в теории доступна даже для портативных компьютеров с интегрированной графикой. Источник: www.rollingstone.com.