Blender 2.74 - «Программы» » «Интернет Технологии»

Blender 2.74 - «Программы»

Blender

Blender 2.74 - это бесплатный специальный пакет, разработанный для взаимодействия с 3D графикой. Современный и интуитивный интерфейс приложения дает возможность не просто адаптировать, но и перераспределять каждый из графических элементов под себя, благодаря чему все необходимые инструменты в любой момент находятся под рукой.

Blender 2.74 - «Программы»


С помощью внушительного разнообразия инструментов Blender дает возможность, в отличие от Sketch Up, POV Ray и других, производить детальное моделирование натуралистично выглядящих персонажей. Также с помощью этого приложения становится возможной проработка объемных моделей. Дополнительные возможности в Blender реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.

Основные возможности Blender:


- преобразование любой модели в управляемый трехмерный персонаж – это стало намного легче и быстрее, учитывая сложные программные алгоритмы по вычислению деформаций;
- создание анимаций с возможностью настройки и управления самых сложных и наиболее динамических объектов, взаимодействующих между собой и с другими объектами;
- модифицируемое расположение окна с большим перечнем вариантов дисплея;
- возможность отменить любое действие на каждом из уровней;
- сглаживание шрифтов и мультиязычный перевод;
- вмонтированный текстовый редактор для составления и корректировки скриптов от Puthon;
- интерфейс графического типа для скриптов Puthon;
- возможность настройки тем;
- совместимый с любой из платформ интерфейс;
- модифицируемый набор для скелетной анимации;
- простая в управлении 3D раскраска весовых показателей граней;
- форсированный скининг на основании кривой;
- автоматизированный скининг, функционирующий на все 100% (его работа возможна благодаря принципам термического равновесия);
- зеркальное редактирование (подразумевающее разработку скелетов и весовое окрашивание);
- изменитель формы объема (применяет клеточную поверхность для идеального изменения формы сложных поверхностей);
- автоматизированные циклы транспортировки по путям;
- автоматизированная система совместимых ограничителей.

Внимание! Русификация программы Blender:

Blender 2.74 - «Программы»
1. Находим кнопку главного меню и нажимаем левой кнопкой мыши.
[img]https://kino-film-2011.ru/uploads/posts/2015-06/blender-274-programmy_4.jpeg[/thumb]
2. В появившемся меню выбираем команду User Preferences, что означает "Настройки пользователя".
Blender 2.74 - «Программы»
3. В открывшемся окне настроек выбираем вкладку System, на которой находим чекбокс (от англ. checkbox) с названием International Fonts (Международный шрифт).
Blender 2.74 - «Программы»
4. В чекбоксе International Fonts устанавливаем галочку, в результате чего вкладка дополняется меню выбора языка интерфейса.
Blender 2.74 - «Программы»
5. Нажатием левой кнопкой мыши вызываем перечень локализаций интерфейса программы, где и выбираем нужный язык.
Blender 2.74 - «Программы»
6. Ниже меню выбора языков активируем кнопки Interfase (интерфейс), Tooltips (подсказки) и New Data (новые данные). Данные кнопки позволяют выбрать к какому из параметров требуется применить выбранный язык.
[thumb]https://kino-film-2011.ru/uploads/posts/2015-06/blender-274-programmy_9.jpeg[/img]
7. После проведения описанных выше манипуляций нажимаем кнопку Сохранить настройки (Save User Settings), которая находится рядом с кнопкой главного меню программы. Русификация Blender прошла успешно.






Изменения и дополнения в последней версии Blender 2.74:



- Cycles: Оптимизирован черный фон мира.
- Cycles: Оптимизирован нод Vector Math без входящего соединения со значением другого нода.
- Cycles: Снижена задержка между изменением дерева шейдеров и рендером в рабочем окне.
- Cycles: Различные оптимизации использования памяти.
- Cycles: Добавлен атрибут, указывающий степень заостренности геометрии, доступный через одноименный выход нода Geometry.
- Cycles: Добавлена поддержка переноса текстурных координат с другого объекта.
- Cycles: Нод Image Texture теперь поддерживает сферическую и цилиндрическую проекции текстур.
- Cycles: Движок теперь поддерживает плоское отсечение вместо сферического.
- Cycles: Добавлены настройки поля зрения для панорамной камеры.
- Cycles: Исправлен старый баг с нодом Mapping, который давал результат сильно отличающийся от такового в Blender Internal renderer и режиме отображения Material.
- Улучшения в моделировании: Кастомные нормали, то есть нормали, отличные от автоматически рассчитанных.
- Улучшения в моделировании: Инструмент Mesh Data Transfer — в виде оператора и модификатора.
- Улучшения в моделировании: Модификатор Hook получил различные варианты спада воздействия.
- Улучшения в моделировании: Vertex Slide теперь поддерживает корректировку UV.
- Улучшения в моделировании: Добавлено обратно квадратичное смешение для режима пропорционального редактирования.
- Улучшения в моделировании: Выбор одинаковых полигонов теперь имеет выборку по сглаженному/плоскому затенению.
- Анимация: Штрихи Grease Pencil можно копировать и вставлять между разными слоями, кадрами и даже блоками данных.
- Анимация: С помошью Alt+S можно регулировать толщину штрихов.
- Анимация: Хоткей L даёт свою обычную функциональность: выделяет соединённые элементы.
- Анимация: Множество других улучшений.
- Изменения в интерфейсе: Композитинг рабочего окна. Пока что поддерживаются только два эффекта: Ambient Occlusion и Depth of Field.
- Изменения в интерфейсе: Outliner получил режим отображения осиротевших блоков данных (т. е. тех, которые ничем не используются или им назначен фальшивый пользователь).
- Изменения в интерфейсе: Возможность управлять вышеназванными блоками — сохранять их в проекте или нет.
- Изменения в интерфейсе: Также можно очистить проект от осиротевших блоков.
- Изменения в интерфейсе: Просмотрщик файлов получил поле поиска.
- Изменения в интерфейсе: Закладки в просмотрщике файлов теперь можно редактировать.
- Изменения в интерфейсе: Если модифицирующая клавиша не нажата, то нажатие ПКМ открывает контекстное меню.
- Система частиц: Исправление давней проблемы с соотношением между самыми длинными и самыми короткими волосами, которая приводила к «взрыву на макаронной фабрике».
- Система частиц: Волосы наконец-то поддерживают столкновения с меш-объектами.
- Система частиц: Объёмные расчёты. Теперь симулируется поведение не прядей, а объёмов (наподобие симуляции жидкости), что более эффективно.
- Исправлены ошибки обнаруженные в предыдущей версии Blender 2.73a.


Технические данные:






ОС: Windows XP / XP64 / Vista / Vista64 / Windows7 / Windows7 64 / Windows8 / Windows8 64
Язык: Русский
Сайт: www.blender.org
Лицензия: Freeware (Бесплатно)


Скачать бесплатно по прямой ссылке программу Blender 2.74:


blender-2.74-windows32.exe (53,32 Мб) (32-bit)

blender-2.74-windows64.exe (62,46 Мб) (64-bit)










Blender 2.74 - это бесплатный специальный пакет, разработанный для взаимодействия с 3D графикой. Современный и интуитивный интерфейс приложения дает возможность не просто адаптировать, но и перераспределять каждый из графических элементов под себя, благодаря чему все необходимые инструменты в любой момент находятся под рукой. С помощью внушительного разнообразия инструментов Blender дает возможность, в отличие от Sketch Up, POV Ray и других, производить детальное моделирование натуралистично выглядящих персонажей. Также с помощью этого приложения становится возможной проработка объемных моделей. Дополнительные возможности в Blender реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями. Основные возможности Blender: - преобразование любой модели в управляемый трехмерный персонаж – это стало намного легче и быстрее, учитывая сложные программные алгоритмы по вычислению деформаций; - создание анимаций с возможностью настройки и управления самых сложных и наиболее динамических объектов, взаимодействующих между собой и с другими объектами; - модифицируемое расположение окна с большим перечнем вариантов дисплея; - возможность отменить любое действие на каждом из уровней; - сглаживание шрифтов и мультиязычный перевод; - вмонтированный текстовый редактор для составления и корректировки скриптов от Puthon; - интерфейс графического типа для скриптов Puthon; - возможность настройки тем; - совместимый с любой из платформ интерфейс; - модифицируемый набор для скелетной анимации; - простая в управлении 3D раскраска весовых показателей граней; - форсированный скининг на основании кривой; - автоматизированный скининг, функционирующий на все 100% (его работа возможна благодаря принципам термического равновесия); - зеркальное редактирование (подразумевающее разработку скелетов и весовое окрашивание); - изменитель формы объема (применяет клеточную поверхность для идеального изменения формы сложных поверхностей); - автоматизированные циклы транспортировки по путям; - автоматизированная система совместимых ограничителей. Внимание! Русификация программы Blender: 1. Находим кнопку главного меню и нажимаем левой кнопкой мыши. _


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости