Количество аварий с участием электросамокатов и электровелосипедов резко выросло в Израиле - «Технологии» » «Интернет Технологии»

Количество аварий с участием электросамокатов и электровелосипедов резко выросло в Израиле - «Технологии»




Согласно свежим данным, предоставленным Центральным статистическим бюро Израиля (ЦСБ), в последние годы в стране наблюдается ошеломляющий рост числа жертв при использовании электроскутеров и электровелосипедов. В то же время другие данные показывают, что пользование железной дорогой в Израиле все еще не восстановилось после резкого падения во время пандемии COVID, а количество автомобилей на израильских дорогах продолжает расти.





Согласно данным, предоставленным полицией, в 2022 г. в результате аварий с участием электросамокатов пострадали 1546 человек, из них пять человек погибли и 1541 получили ранения. Это на 15,81% больше, чем в 2021 году, когда было зафиксировано 1335 пострадавших, и на 440% больше, чем в 2018 году, когда было зафиксировано 286 пострадавших.





Число пострадавших на электровелосипедах в 2022 году, напротив, несколько снизилось, однако оно было значительно выше, чем на самокатах. В 2022 году число пострадавших в результате столкновений с электровелосипедами составило 2247 человек (13 погибших и 2234 раненых) по сравнению с 2287 пострадавшими в 2021 году (13 погибших и 2274 раненых), то есть общее число пострадавших снизилось на 1,71%. Однако показатели 2021 года на 16,57% выше, чем в предыдущем году: в 2020 году число жертв ДТП с участием электровелосипедов составило 1 962 человека.





«Из того, что я вижу в данных, следует, что количество самокатов растет даже быстрее, чем велосипедов, — говорит Малка Бен-Давид, сотрудник сектора безопасности дорожного движения ЦСБ.





По словам Бен-Давид, этой тенденции способствует недостаток подготовки и образования: «Мы видим множество людей без шлемов, которые ездят, где хотят. Подобным транспортом можно пользоваться с 16 лет, но многие дети садятся на них, и это очень опасно».





Сотрудник магазине электровелосипедов и скутеров Sporteka в Иерусалиме, рассказал Jerusalem Post, что он был свидетелем множества аварий с участием скутеров и что десятки этих транспортных средств ожидают ремонта: «Электроскутер более опасен, чем электровелосипед. Велосипед более устойчив». По его словам, продажи электроскутеров максимальны летом и снижаются зимой.





Между тем, поскольку израильское лето достигает своего пика, наряду с большим количеством велосипедов и скутеров на дорогах появляется и больше автомобилей.





Данные ЦСБ показывают, что пользование железной дорогой резко сократилось с началом пандемии и до сих пор не вернулось на пик, предшествовавший ей. В 2019 году, до начала COVID, в Израиле было зафиксировано 69 млн поездок на поездах. В 2020 году этот показатель упал до 24 млн. В 2021 году этот показатель вырос до 35 млн, а в 2022 году — до менее чем 55 млн.





«Некоторые отказались от общественного транспорта в пользу автомобилей, поскольку во время COVID общественный транспорт был ограничен», - говорит Яэль Клейман, руководитель сектора транспорта и связи ЦСБ.





В то же время количество регистраций автомобилей выросло. В 2019 году было зарегистрировано около 254 тыс. новых автомобилей. В 2020 году этот показатель снизился до 217 тыс. В 2021 году число новых регистраций выросло до 290 000. А в 2022 году оно составило около 266 тыс.





Увеличение количества автомобилей на дорогах — очевидное для всех, кто застревает в постоянно растущих пробках по всему Израилю, — создает повышенный риск для тех, кто пользуется электровелосипедами или скутерами.





Житель Иерусалима Яир Аш часто ездит на своем электровелосипеде и говорит, что пользуется им, несмотря на все риски: «Я считаю, что правительство должно делать больше для того, чтобы мы, велосипедисты, чувствовали себя в безопасности. Я за урбанизацию Иерусалима, особенно тех районов, где я живу и учусь. Они должны быть больше предназначены для велосипедов и пешеходов, а не для автомобилей и автобусов».





Чтобы избежать дальнейшего роста числа аварий с участием скутеров и электровелосипедов, Бен-Давид рекомендует повысить уровень компетентности как велосипедистов, так и пешеходов: «Все должны знать на каком участке дороги им можно находиться. Будь то автомобиль в правой полосе движения, электровелосипед или электроскутер на специально отведенной для них полосе или пешеход, идущий в правильном месте... Мы публикуем в каждом пресс-релизе информацию о том, что пешеходные переходы не являются безопасным местом. На переходах происходит очень много аварий».


Согласно свежим данным, предоставленным Центральным статистическим бюро Израиля (ЦСБ), в последние годы в стране наблюдается ошеломляющий рост числа жертв при использовании электроскутеров и электровелосипедов. В то же время другие данные показывают, что пользование железной дорогой в Израиле все еще не восстановилось после резкого падения во время пандемии COVID, а количество автомобилей на израильских дорогах продолжает расти. Согласно данным, предоставленным полицией, в 2022 г. в результате аварий с участием электросамокатов пострадали 1546 человек, из них пять человек погибли и 1541 получили ранения. Это на 15,81% больше, чем в 2021 году, когда было зафиксировано 1335 пострадавших, и на 440% больше, чем в 2018 году, когда было зафиксировано 286 пострадавших. Число пострадавших на электровелосипедах в 2022 году, напротив, несколько снизилось, однако оно было значительно выше, чем на самокатах. В 2022 году число пострадавших в результате столкновений с электровелосипедами составило 2247 человек (13 погибших и 2234 раненых) по сравнению с 2287 пострадавшими в 2021 году (13 погибших и 2274 раненых), то есть общее число пострадавших снизилось на 1,71%. Однако показатели 2021 года на 16,57% выше, чем в предыдущем году: в 2020 году число жертв ДТП с участием электровелосипедов составило 1 962 человека. «Из того, что я вижу в данных, следует, что количество самокатов растет даже быстрее, чем велосипедов, — говорит Малка Бен-Давид, сотрудник сектора безопасности дорожного движения ЦСБ. По словам Бен-Давид, этой тенденции способствует недостаток подготовки и образования: «Мы видим множество людей без шлемов, которые ездят, где хотят. Подобным транспортом можно пользоваться с 16 лет, но многие дети садятся на них, и это очень опасно». Сотрудник магазине электровелосипедов и скутеров Sporteka в Иерусалиме, рассказал Jerusalem Post, что он был свидетелем множества аварий с участием скутеров и что десятки этих транспортных средств ожидают ремонта: «Электроскутер более опасен, чем электровелосипед. Велосипед более устойчив». По его словам, продажи электроскутеров максимальны летом и снижаются зимой. Между тем, поскольку израильское лето достигает своего пика, наряду с большим количеством велосипедов и скутеров на дорогах появляется и больше автомобилей. Данные ЦСБ показывают, что пользование железной дорогой резко сократилось с началом пандемии и до сих пор не вернулось на пик, предшествовавший ей. В 2019 году, до начала COVID, в Израиле было зафиксировано 69 млн поездок на поездах. В 2020 году этот показатель упал до 24 млн. В 2021 году этот показатель вырос до 35 млн, а в 2022 году — до менее чем 55 млн. «Некоторые отказались от общественного транспорта в пользу автомобилей, поскольку во время COVID общественный транспорт был ограничен», - говорит Яэль Клейман, руководитель сектора транспорта и связи ЦСБ. В то же время количество регистраций автомобилей выросло. В 2019 году было зарегистрировано около 254 тыс. новых автомобилей. В 2020 году этот показатель снизился до 217 тыс. В 2021 году число новых регистраций выросло до 290 000. А в 2022 году оно составило около 266 тыс. Увеличение количества автомобилей на дорогах — очевидное для всех, кто застревает в постоянно растущих пробках по всему Израилю, — создает повышенный риск для тех, кто пользуется электровелосипедами или скутерами. Житель Иерусалима Яир Аш часто ездит на своем электровелосипеде и говорит, что пользуется им, несмотря на все риски: «Я считаю, что правительство должно делать больше для того, чтобы мы, велосипедисты, чувствовали себя в безопасности. Я за урбанизацию Иерусалима, особенно тех районов, где я живу и учусь. Они должны быть больше предназначены для велосипедов и пешеходов, а не для автомобилей и автобусов». Чтобы избежать дальнейшего роста числа аварий с участием скутеров и электровелосипедов, Бен-Давид рекомендует повысить уровень компетентности как велосипедистов, так и пешеходов: «Все должны знать на каком участке дороги им можно находиться. Будь то автомобиль в правой полосе движения, электровелосипед или электроскутер на специально отведенной для них полосе или пешеход, идущий в правильном месте. Мы публикуем в каждом пресс-релизе информацию о том, что пешеходные переходы не являются безопасным местом. На переходах происходит очень много аварий».


Похожие новости


Оставьте свой комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Похожие новости




Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика