Что такое виртуальная АТС для бизнеса - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Что такое виртуальная АТС для бизнеса - «Последние новости»

Виртуальная АТС
Для полноценной работы и связи сотрудников предприятия, необходима качественная и отлаженная связь. Главное условие эксплуатации «воздушной» АТС – наличие качественного интернет соединения. В отличие от обычной станции связи, Виртуальная АТС для бизнеса располагается в «облаке», удаленно.

Услуги по предоставлению возможности работать с удаленной АТС, предоставляются к использованию компаниями сотовой связи или другими провайдерами.

Почему компании выбирают виртуальную АТС


Дело в том, что проведение стандартной связи, обходится довольно дорого. Для такой установки потребуется масса специализированного оборудования, профессиональная установка. У виртуального варианта, есть ряд преимуществ:

• Нет потребности в дорогостоящем оборудовании;
• Легкость подключения посредством сети интернет;
• Дает дополнительные возможности связи;
• Возможность быть в курсе событий на предприятии, находясь в другом городе или стране;
• В случае технических неполадок, можно легко настроить работу, не прибегая к посторонней помощи.

К тому же, работа с виртуальной станцией дает некоторые бонусы. Это особенно выгодно для представителей среднего и малого бизнеса:

• Маршрутизация;
• Еденный номер, способный переадресовывать звонки к тому или иному сотруднику. Так называемый «умный» звонок очень удобен;
• Ведение статистики. В истории звонков и сообщений можно посмотреть информацию, которая сохраняется на протяжении нескольких месяцев;
• Наличие функции «обратный звонок»;
• Голосовое меню.

Принцип работы


Система функционирования «облачной» станции, достаточно проста. Она расположена на сервере, принадлежащем провайдеру (оператору). Ее функциональные возможности и конфигурация, подстраиваются под определенную компанию, которая планирует ей пользоваться. Далее, всем клиентам АТС предоставляется доступ к данным станции при помощи интернета (удаленный доступ). После авторизации в программе виртуальной АТС, каждый сотрудник получает возможность пользоваться всеми возможностями АТС: аудио и видео связью, голосовыми и текстовыми сообщениями.

Все необходимые сигналы подаются с помощью шлюза, подключенного к линиям телефонной передачи и интернету. При подключении компания (заказчик) получает номер, наподобие телефонного. Он существует в единственном экземпляре и принадлежит пользователю на протяжении действия контракта (договора, заключенного с провайдером).

Для полноценной работы и связи сотрудников предприятия, необходима качественная и отлаженная связь. Главное условие эксплуатации «воздушной» АТС – наличие качественного интернет соединения. В отличие от обычной станции связи, Виртуальная АТС для бизнеса располагается в «облаке», удаленно. Услуги по предоставлению возможности работать с удаленной АТС, предоставляются к использованию компаниями сотовой связи или другими провайдерами. Почему компании выбирают виртуальную АТС Дело в том, что проведение стандартной связи, обходится довольно дорого. Для такой установки потребуется масса специализированного оборудования, профессиональная установка. У виртуального варианта, есть ряд преимуществ: • Нет потребности в дорогостоящем оборудовании; • Легкость подключения посредством сети интернет; • Дает дополнительные возможности связи; • Возможность быть в курсе событий на предприятии, находясь в другом городе или стране; • В случае технических неполадок, можно легко настроить работу, не прибегая к посторонней помощи. К тому же, работа с виртуальной станцией дает некоторые бонусы. Это особенно выгодно для представителей среднего и малого бизнеса: • Маршрутизация; • Еденный номер, способный переадресовывать звонки к тому или иному сотруднику. Так называемый «умный» звонок очень удобен; • Ведение статистики. В истории звонков и сообщений можно посмотреть информацию, которая сохраняется на протяжении нескольких месяцев; • Наличие функции «обратный звонок»; • Голосовое меню. Принцип работы Система функционирования «облачной» станции, достаточно проста. Она расположена на сервере, принадлежащем провайдеру (оператору). Ее функциональные возможности и конфигурация, подстраиваются под определенную компанию, которая планирует ей пользоваться. Далее, всем клиентам АТС предоставляется доступ к данным станции при помощи интернета (удаленный доступ). После авторизации в программе виртуальной АТС, каждый сотрудник получает возможность пользоваться всеми возможностями АТС: аудио и видео связью, голосовыми и текстовыми сообщениями. Все необходимые сигналы подаются с помощью шлюза, подключенного к линиям телефонной передачи и интернету. При подключении компания (заказчик) получает номер, наподобие телефонного. Он существует в единственном экземпляре и принадлежит пользователю на протяжении действия контракта (договора, заключенного с провайдером).


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости