Xbox Live объединит геймеров на Android, iOS, Switch, Xbox и ПК - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Xbox Live объединит геймеров на Android, iOS, Switch, Xbox и ПК - «Последние новости»

В ходе конференции GDC 2019 компания Microsoft намерена представить разработчикам игр новый кроссплатформенный SDK для Xbox Live. В списке поддерживаемых платформ: Android, iOS, Switch, Xbox и компьютеры с Windows 10.

Новый SDK позволит разработчикам игр связать игроков на разных платформах, упростит им задачу по созданию игр с поддержкой кросс-игры (не без помощи сервиса PlayFab). Геймеры Xbox Live смогут получить доступ к истории игровых достижений, спискам друзей, клубам и прочему контенту почти с любого экрана.



Microsoft в свою очередь сможет увеличить охват Xbox Live с 400 миллионов до 2 миллиардов устройств. Нужен кроссплатформенный SDK компании Microsoft и в рамках работы над облачным сервисом стриминга игр Project xCloud. Напомним, старт его публичного тестирования ожидается уже в этом году.






У редмондовцев уже есть опыт по использованию Xbox Live в собственных играх на чужих платформах. Самый значимый пример — Minecraft. И видимо опыт этот кажется программному гиганту достаточно успешным, чтобы предложить его и другим разработчикам игр. Разница между особенностями игры на консолях, компьютерах и мобильных устройствах сегодня уже никого не смущает, разработчики научились с ней справляться — чего стоит грандиозный успех Fortnite и PUBG.



Получится ли у Microsoft освоить новый рынок? Узнаем через пару лет. К слову, а вы пользуетесь Xbox Live? Вам интеграция этого сервиса с большим числом мобильных и консольных игр интересна?



Источник: www.windowscentral.com.


В ходе конференции GDC 2019 компания Microsoft намерена представить разработчикам игр новый кроссплатформенный SDK для Xbox Live. В списке поддерживаемых платформ: Android, iOS, Switch, Xbox и компьютеры с Windows 10. Новый SDK позволит разработчикам игр связать игроков на разных платформах, упростит им задачу по созданию игр с поддержкой кросс-игры (не без помощи сервиса PlayFab). Геймеры Xbox Live смогут получить доступ к истории игровых достижений, спискам друзей, клубам и прочему контенту почти с любого экрана. Microsoft в свою очередь сможет увеличить охват Xbox Live с 400 миллионов до 2 миллиардов устройств. Нужен кроссплатформенный SDK компании Microsoft и в рамках работы над облачным сервисом стриминга игр Project xCloud. Напомним, старт его публичного тестирования ожидается уже в этом году. У редмондовцев уже есть опыт по использованию Xbox Live в собственных играх на чужих платформах. Самый значимый пример — Minecraft. И видимо опыт этот кажется программному гиганту достаточно успешным, чтобы предложить его и другим разработчикам игр. Разница между особенностями игры на консолях, компьютерах и мобильных устройствах сегодня уже никого не смущает, разработчики научились с ней справляться — чего стоит грандиозный успех Fortnite и PUBG. Получится ли у Microsoft освоить новый рынок? Узнаем через пару лет. К слову, а вы пользуетесь Xbox Live? Вам интеграция этого сервиса с большим числом мобильных и консольных игр интересна? Источник: www.windowscentral.com.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости