В начале месяца компания Microsoft представила свой сервис облачного стриминга игр Project xCloud. Этот сервис может вдохнуть новое дыхание в концепт игрового контроллера для смартфонов и планшетов, созданный Microsoft Research несколько лет назад.
Концепт универсального контроллера для мобильных игр описывает интересное гибридное устройство, составленное из нескольких модулей: двух основных блоков с кнопками, док-станции и нескольких съёмных захватов разных размеров. Собрав все детали вместе, можно получить что-то очень похожее на традиционный геймпад, удобный в классических компьютерных или консольных играх.
С основным устройством контроллер связывается по Bluetooth, причём исследователи Microsoft Research предусмотрели возможность использования двух профилей: с одним геймпад представлялся обычным контроллером, с другим имитировалось нажатие клавиш клавиатуры (была разработана и утилита для переназначения клавиш). Модульная конструкция не ограничивает геймера в диагонали смартфона или планшета, позволяет подобрать максимально комфортный режим использования контроллера.
Мы уже знаем, что в рамках проекта xCloud специалисты компании разрабатывают специальный сенсорный интерфейс, упрощающий управление тяжёлыми играми, созданными для Xbox One и ПК. Предварительное тестирование сервиса на мобильных устройствах ведётся в связке с классическим беспроводным контроллером Xbox. Так может инженерам компании стоит вернуться к концепту исследовательского отделения?
P.S. Работа над концептом велась с 2012 по 2014 годы, но итоговая работа была опубликована только в октябре нынешнего года.
Источник: www.microsoft.com.
В начале месяца компания Microsoft представила свой сервис облачного стриминга игр Project xCloud. Этот сервис может вдохнуть новое дыхание в концепт игрового контроллера для смартфонов и планшетов, созданный Microsoft Research несколько лет назад. Концепт универсального контроллера для мобильных игр описывает интересное гибридное устройство, составленное из нескольких модулей: двух основных блоков с кнопками, док-станции и нескольких съёмных захватов разных размеров. Собрав все детали вместе, можно получить что-то очень похожее на традиционный геймпад, удобный в классических компьютерных или консольных играх. С основным устройством контроллер связывается по Bluetooth, причём исследователи Microsoft Research предусмотрели возможность использования двух профилей: с одним геймпад представлялся обычным контроллером, с другим имитировалось нажатие клавиш клавиатуры (была разработана и утилита для переназначения клавиш). Модульная конструкция не ограничивает геймера в диагонали смартфона или планшета, позволяет подобрать максимально комфортный режим использования контроллера. Мы уже знаем, что в рамках проекта xCloud специалисты компании разрабатывают специальный сенсорный интерфейс, упрощающий управление тяжёлыми играми, созданными для Xbox One и ПК. Предварительное тестирование сервиса на мобильных устройствах ведётся в связке с классическим беспроводным контроллером Xbox. Так может инженерам компании стоит вернуться к концепту исследовательского отделения? P.S. Работа над концептом велась с 2012 по 2014 годы, но итоговая работа была опубликована только в октябре нынешнего года. Источник: www.microsoft.com.