Как написать эффективный рекламный текст? - «Последние новости»
Копирайтинг — это один из видов бизнеса в Интернете, которым многие зарабатывают приличные деньги. При этом, многие называют копирайтинг просто написанием уникальных текстов, хотя в наше время это понятие немного поменяло свой смысл. Сейчас копирайтинг — это написание продающих, рекламных текстов. Сейчас рассмотрим 7 правил, которые нужно знать, чтобы писать эффективные рекламные тексты.
1. Задача копирайтера — завладеть вниманием читателей и удерживать его. Первым, что видит человек — это заголовок текста. Если заголовок будет не интересным, то остальной текст в общем-то можно и не писать, потому что никто его уже не прочтёт. Хороший приём, которым можно пользоваться, составляя заголовок — это эффект любопытства. К примеру, он может выглядеть так: «12-летний школьник заработал за месяц больше, чем его родители за год. Как?» Создаётся интрига, которая может заинтересовать читателя.
2. Чтобы удержать внимание читателя, важно осветить в тексте то, как предлагаемый вами товар решит ЕГО проблемы. Покажите, какую выгоду получит человек, если он приобретёт этот товар и сделает это именно у вас. Для того, чтобы писать такие тексты, нужно знать для какой именно аудитории это предложение. Тогда ваш текст будет бить «в точку».
3. Предоставлять только достоверную информацию. Никогда нельзя в текстах пытаться обмануть читателя, так как если он заподозрит обман, то вся рекламная кампания будет провалена, а фирма приобретёт плохую репутацию. Вам как копирайтеру такая реклама совсем не нужна.
4. Лучший способ показать, что товар полезен и практичен, это привести в рекламном тексте реальные примеры и отзывы. Также важны гарантии, которые могут снять напряжение с потенциального покупателя, так как он уже будет понимать, что в любой момент сможет вернуть деньги. Ещё не забываем упомянуть о сервисе обслуживания, так как факт бесплатного ремонта, особенно дорогой вещи, поможет убедить человека приобрести товар.
5. Увеличит продажи также упоминание в рекламном тексте об ограниченном числе товара или срока действия какой-либо акции. С другой стороны, это должно быть именно так, потому что в противном случае можно потерять доверие клиентов.
6. Включение в текст того, чего человек может лишиться, не приобретя товар, действует очень убедительно. Перечислите что человек потеряет, если не отзовётся на ваш призыв к покупке.
7. Сделайте краткое обобщение. Подытожьте вкратце ваше обращение, чтобы читатель мог освежить в памяти суть вашего предложения. Также в завершении текста побудите человека приобрести товар прямо сейчас, потому что чем дольше человек будет это откладывать, тем меньше шансов, что он на это решиться.
1. Задача копирайтера — завладеть вниманием читателей и удерживать его. Первым, что видит человек — это заголовок текста. Если заголовок будет не интересным, то остальной текст в общем-то можно и не писать, потому что никто его уже не прочтёт. Хороший приём, которым можно пользоваться, составляя заголовок — это эффект любопытства. К примеру, он может выглядеть так: «12-летний школьник заработал за месяц больше, чем его родители за год. Как?» Создаётся интрига, которая может заинтересовать читателя.
2. Чтобы удержать внимание читателя, важно осветить в тексте то, как предлагаемый вами товар решит ЕГО проблемы. Покажите, какую выгоду получит человек, если он приобретёт этот товар и сделает это именно у вас. Для того, чтобы писать такие тексты, нужно знать для какой именно аудитории это предложение. Тогда ваш текст будет бить «в точку».
3. Предоставлять только достоверную информацию. Никогда нельзя в текстах пытаться обмануть читателя, так как если он заподозрит обман, то вся рекламная кампания будет провалена, а фирма приобретёт плохую репутацию. Вам как копирайтеру такая реклама совсем не нужна.
4. Лучший способ показать, что товар полезен и практичен, это привести в рекламном тексте реальные примеры и отзывы. Также важны гарантии, которые могут снять напряжение с потенциального покупателя, так как он уже будет понимать, что в любой момент сможет вернуть деньги. Ещё не забываем упомянуть о сервисе обслуживания, так как факт бесплатного ремонта, особенно дорогой вещи, поможет убедить человека приобрести товар.
5. Увеличит продажи также упоминание в рекламном тексте об ограниченном числе товара или срока действия какой-либо акции. С другой стороны, это должно быть именно так, потому что в противном случае можно потерять доверие клиентов.
6. Включение в текст того, чего человек может лишиться, не приобретя товар, действует очень убедительно. Перечислите что человек потеряет, если не отзовётся на ваш призыв к покупке.
7. Сделайте краткое обобщение. Подытожьте вкратце ваше обращение, чтобы читатель мог освежить в памяти суть вашего предложения. Также в завершении текста побудите человека приобрести товар прямо сейчас, потому что чем дольше человек будет это откладывать, тем меньше шансов, что он на это решиться.
Похожие новости
Оставьте свой комментарий
Похожие новости
Читайте также
Интернет Технологии
За что в Интернете платят деньги? - «Последние новости»
Интернет Технологии
Правила составления структуры текста и вхождения ключевых слов - «Последние новости»
Интернет Технологии
Копирайтинг: понятие ключевых слов и правила их вхождений - «Последние новости»
Интернет Технологии
7 способов реального заработка в интернете - «Последние новости»
Интернет Технологии
5 способов заработка в Интернет - «Последние новости»
Интернет Технологии
Копирайтинг: понятие "шингла" и другие особенности профессии - «Последние новости»
Интернет Технологии
Детали создания главной страницы сайта - «Последние новости»
Интернет Технологии
Интернет: опасности для детей - «Последние новости»