Как увеличить продажи статей на бирже контента? - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Как увеличить продажи статей на бирже контента? - «Последние новости»

Как увеличить продажи статей на бирже контента? - «Последние новости»
Выбирая профессию копирайтера, множество начинающих авторов очень радуются своей первой продаже статьи на бирже уникального контента. Но у половины, а может быть и больше, копирайтеров не хватает терпения и мотивации выйти на по-настоящему высокий уровень в этом деле. Часто продажи либо прекращаются, либо статьи покупают по уж очень низкой цене. Как найти для себя материальный и творческий стимул? Нужно увеличивать продажи и нарабатывать постоянных заказчиков, тогда ваши дела обязательно пойдут в гору.
С самого начала важно уделять внимание качеству статей, сколько бы она не стоила. То есть, если вы продаёте свои статьи за 0.5 доллара, это не значит, что написана она будет как попало. Вы должны зарекомендовать себя как автор. Если заказчики будут плохо оценивать ваши статьи, то они больше к вам не обратятся как к автору, а также могут понизить ваш рейтинг на бирже, поставив отрицательный отзыв о статье или пожаловаться администрации.
Вот шаги, которые стоит предпринять для повышения качества статей и эффективности продаж:
1. Придумайте интригующий заголовок, который может заинтересовать. Также уделите несколько минут и хорошо продумайте первые несколько предложений, так как именно их видят заказчики и по ним делают вывод о качестве статьи. Так что покажите товар лицом!
2. Выбор темы. Если вы пишите на коммерческую тему, то у вас будет больше шансов на продаже, нежели вы выбрали какую-то малопопулярную тему. К тому же, на коммерческие темы цена всегда бывает выше.
3. Также момент касающийся тематики статей - проанализируйте поисковые запросы на бирже и определитесь какая тематика пользуется спросом. Если вы будите писать на темы, которые будут сложными для большинства копирайтеров, то вы тем самым выбиваетесь вперёд по сравнению с конкурентами.
4. Пишите с учётом SEO. Не каждый веб-мастер, который придёт за статьёй на биржу захочет после покупки «точить» её под какой-то ключевой запрос. Так что возьмите эту задачу на себя и, публикуя свои статьи в свободной продаже, ставьте пометку, что статья написана с учётом SEO.
5. Пишите серию статей на определённую вами тему. Таким образом вы повышаете шанс, что кто-то зайдёт и заберёт несколько статей одной тематики за один раз.
Главное для успеха на бирже контента — это не лениться. Если у вас не было продаж сегодня — то они наверняка будут завтра. Поэтому регулярно пишите новые материалы в свободную продажи и устанавливайте разумные цены. Также помните о правильном выборе категории, в которой собираетесь разместить свою статью, чтобы покупатели могли найти вашу статью.

Выбирая профессию копирайтера, множество начинающих авторов очень радуются своей первой продаже статьи на бирже уникального контента . Но у половины, а может быть и больше, копирайтеров не хватает терпения и мотивации выйти на по-настоящему высокий уровень в этом деле. Часто продажи либо прекращаются, либо статьи покупают по уж очень низкой цене. Как найти для себя материальный и творческий стимул? Нужно увеличивать продажи и нарабатывать постоянных заказчиков, тогда ваши дела обязательно пойдут в гору. С самого начала важно уделять внимание качеству статей, сколько бы она не стоила. То есть, если вы продаёте свои статьи за 0.5 доллара, это не значит, что написана она будет как попало. Вы должны зарекомендовать себя как автор. Если заказчики будут плохо оценивать ваши статьи, то они больше к вам не обратятся как к автору, а также могут понизить ваш рейтинг на бирже, поставив отрицательный отзыв о статье или пожаловаться администрации. Вот шаги, которые стоит предпринять для повышения качества статей и эффективности продаж: 1. Придумайте интригующий заголовок, который может заинтересовать. Также уделите несколько минут и хорошо продумайте первые несколько предложений, так как именно их видят заказчики и по ним делают вывод о качестве статьи. Так что покажите товар лицом! 2. Выбор темы. Если вы пишите на коммерческую тему, то у вас будет больше шансов на продаже, нежели вы выбрали какую-то малопопулярную тему. К тому же, на коммерческие темы цена всегда бывает выше. 3. Также момент касающийся тематики статей - проанализируйте поисковые запросы на бирже и определитесь какая тематика пользуется спросом. Если вы будите писать на темы, которые будут сложными для большинства копирайтеров, то вы тем самым выбиваетесь вперёд по сравнению с конкурентами. 4. Пишите с учётом SEO. Не каждый веб-мастер, который придёт за статьёй на биржу захочет после покупки «точить» её под какой-то ключевой запрос. Так что возьмите эту задачу на себя и, публикуя свои статьи в свободной продаже, ставьте пометку, что статья написана с учётом SEO. 5. Пишите серию статей на определённую вами тему. Таким образом вы повышаете шанс, что кто-то зайдёт и заберёт несколько статей одной тематики за один раз. Главное для успеха на бирже контента — это не лениться. Если у вас не было продаж сегодня — то они наверняка будут завтра. Поэтому регулярно пишите новые материалы в свободную продажи и устанавливайте разумные цены. Также помните о правильном выборе категории, в которой собираетесь разместить свою статью, чтобы покупатели могли найти вашу статью.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости