Контекстная реклама: стоимость и ее формирование - «Последние новости»
Стоимость» кликов контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google не имеет фиксированной ставки. Итоговая стоимость рекламной компании зависит от множества условий.
Медиаплан для конкретного клиента включает:
1. Анализ целевой аудитории.
2. Проработку целей рекламной кампании. Привлечение клиентов, доведение до продажи, удержание текущих пользователей.
3. Проработку задач рекламной кампании. Регистрация потенциального клиента на сайте, отправка заявки, заказ звонка и так далее.
4. Разработку стратегии.
5. Оценку конкурентности тематики. Здесь учитываются семантика, минус-слова, таргетинг.
Важно!
Контекстная реклама стоимость которой очень низкая, означает, что используются нерелевантные ключевые запросы или вероятность показа объявлений будет минимальной.
2. Проработку целей рекламной кампании. Привлечение клиентов, доведение до продажи, удержание текущих пользователей.
3. Проработку задач рекламной кампании. Регистрация потенциального клиента на сайте, отправка заявки, заказ звонка и так далее.
4. Разработку стратегии.
5. Оценку конкурентности тематики. Здесь учитываются семантика, минус-слова, таргетинг.
Важно!
Контекстная реклама стоимость которой очень низкая, означает, что используются нерелевантные ключевые запросы или вероятность показа объявлений будет минимальной.
Как формируется стоимость контекстной рекламы
Основой ценообразования в контекстной рекламе служит количество и частота ключевых запросов и конкурентность по ним: чем больше компаний предлагают аналогичный продукт или услугу, тем выше будет цена за клик – она определяется по аукционному принципу системой. Таргетинг позволяет показывать контекстную рекламу целевой группе потребителей (по региону, возрасту, полу и прочим параметрам). Тематика объявления, позиция и время показа, CTR также являются факторами удорожания контекстной рекламы.
Стоимость контекстной рекламы прямо пропорциональна целям и интересам компании, верхней планки в цене одного клика нет. Расходы на кампанию формируются на основании тщательных исследований, которые покажут, какая стоимость клика будет приемлемой для конкретного клиента. Компания Demis Group работает на результат и является экспертом в организации эффективных рекламных компаний для организаций с любым бюджетом.
Похожие новости
Оставьте свой комментарий
Похожие новости
Читайте также
Интернет Технологии
Продажа ссылок как вид монетизации - «Последние новости»
Интернет Технологии
В чем заключается популярность и особенности доменов COM - «Последние новости»
Интернет Технологии
Как обзавестись своим сайтом в Интернете? - «Последние новости»
Интернет Технологии
За что в Интернете платят деньги? - «Последние новости»
Интернет Технологии
Новинки от компании Micromax - «Интернет Технологии»
Интернет Технологии
Как продать веб-сайт? - «Последние новости»
Интернет Технологии
Первоначальный этап создания сайта: выбор хостинга и домена - «Последние новости»
Интернет Технологии
Advego: обзор популярной биржи контента, секреты заработка - «Последние новости»