Контекстная реклама: стоимость и ее формирование - «Последние новости» » «Интернет Технологии»

Контекстная реклама: стоимость и ее формирование - «Последние новости»

Контекстная реклама
Стоимость» кликов контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google не имеет фиксированной ставки. Итоговая стоимость рекламной компании зависит от множества условий.
Медиаплан для конкретного клиента включает:

1. Анализ целевой аудитории.

2. Проработку целей рекламной кампании. Привлечение клиентов, доведение до продажи, удержание текущих пользователей.

3. Проработку задач рекламной кампании. Регистрация потенциального клиента на сайте, отправка заявки, заказ звонка и так далее.

4. Разработку стратегии.

5. Оценку конкурентности тематики. Здесь учитываются семантика, минус-слова, таргетинг.
Важно!

Контекстная реклама стоимость которой очень низкая, означает, что используются нерелевантные ключевые запросы или вероятность показа объявлений будет минимальной.

Контекстная реклама стоимость

Как формируется стоимость контекстной рекламы


Основой ценообразования в контекстной рекламе служит количество и частота ключевых запросов и конкурентность по ним: чем больше компаний предлагают аналогичный продукт или услугу, тем выше будет цена за клик – она определяется по аукционному принципу системой. Таргетинг позволяет показывать контекстную рекламу целевой группе потребителей (по региону, возрасту, полу и прочим параметрам). Тематика объявления, позиция и время показа, CTR также являются факторами удорожания контекстной рекламы.

Стоимость контекстной рекламы прямо пропорциональна целям и интересам компании, верхней планки в цене одного клика нет. Расходы на кампанию формируются на основании тщательных исследований, которые покажут, какая стоимость клика будет приемлемой для конкретного клиента. Компания Demis Group работает на результат и является экспертом в организации эффективных рекламных компаний для организаций с любым бюджетом.

Стоимость» кликов контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google не имеет фиксированной ставки. Итоговая стоимость рекламной компании зависит от множества условий. Медиаплан для конкретного клиента включает: 1. Анализ целевой аудитории. 2. Проработку целей рекламной кампании. Привлечение клиентов, доведение до продажи, удержание текущих пользователей. 3. Проработку задач рекламной кампании. Регистрация потенциального клиента на сайте, отправка заявки, заказ звонка и так далее. 4. Разработку стратегии. 5. Оценку конкурентности тематики. Здесь учитываются семантика, минус-слова, таргетинг. Важно! Контекстная реклама стоимость которой очень низкая, означает, что используются нерелевантные ключевые запросы или вероятность показа объявлений будет минимальной. Как формируется стоимость контекстной рекламы Основой ценообразования в контекстной рекламе служит количество и частота ключевых запросов и конкурентность по ним: чем больше компаний предлагают аналогичный продукт или услугу, тем выше будет цена за клик – она определяется по аукционному принципу системой. Таргетинг позволяет показывать контекстную рекламу целевой группе потребителей (по региону, возрасту, полу и прочим параметрам). Тематика объявления, позиция и время показа, CTR также являются факторами удорожания контекстной рекламы. Стоимость контекстной рекламы прямо пропорциональна целям и интересам компании, верхней планки в цене одного клика нет. Расходы на кампанию формируются на основании тщательных исследований, которые покажут, какая стоимость клика будет приемлемой для конкретного клиента. Компания Demis Group работает на результат и является экспертом в организации эффективных рекламных компаний для организаций с любым бюджетом.


Похожие новости


Оставьте свой комментарий

Похожие новости